Size: a a a

Город для людей

2019 June 21
Город для людей
У Киевского вскрыли асфальт и нашли старую мостовую

Жалко, что всё зальют бетоном и закатают обратно в асфальт. Было бы круто оставить хотя бы часть на парковке или подъездах для истории и антуража.

Фото Дениса Ромодина
источник
Город для людей
​​Когда-нибудь московские градостроители и сотрудники стройкомплекса воспользуются своими новыми станциями метро и придут в ужас. Инфраструктурой за сотни миллиардов рублей пользоваться не просто неудобно – она отталкивает от себя любого нормального человека.

Разбираем новые станции московского метро, которые были вчера открыты (всё печально): https://gre4ark.livejournal.com/680788.html
источник
2019 June 22
Город для людей
Подземные переходы, тропинки, странная нумерация домов и плохая навигация в подъездах — каково пользоваться городом, когда не привык к российским реалиям:

https://youtu.be/xWWWfneVfdk
источник
Город для людей
День назад обособили пути на ул. Богатырский мост. Пожалуй, самый важный участок для трамвайчиков среди проектов этого года. Пока нарушают, но это вопрос времени, установки знаков и камеры.

Кстати привет транспортникам из регионов, где боятся обособить трамвай при 1 полосе! Особо бензинофанатные начинают рассказывать сказки, мол в Москве улицы широкие, а вот у них там останется ВСЕГО одна полоса :)
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​В Екатеринбурге давно говорят о строительстве второй линии метро, но раньше это были лишь местные хотелки политиков. Их даже не смущало, что денег нет для обновления изношенных поездов первой линии, а наземный транспорт в полной… ну вы поняли.

Сейчас же идею поддержал Путин, а местные власти решили провести опрос. Видимо, после событий с храмом у пруда все резко вспомнили про население и забоялись за свои места.

Собрал несколько комментариев специалистов по этому поводу (мою-то точку зрения вы и так должны знать): https://gre4ark.livejournal.com/681173.html
источник
Город для людей
источник
2019 June 23
Город для людей
​​До конца 2020 года в Париже планируют высадить четыре «городских леса»: на площади у мэрии, у театра «Опера Гарнье», возле Лионского вокзала и вдоль берегов Сены.

Сделано это будет за счёт сужения проезжей части и расширения тротуаров с зеленью.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Я неоднократно говорил и писал о важности архитектурных конкурсов для России — это самый рабочий инструмент создания качественных проектов и разрыва порочного круга плохого дизайна на сегодня.

Для многих руководителей и менеджеров это ещё не очевидно, хотя в той же Москве архитектурные конкурсы поставлены на поток. Более того, сегодня всё чаще инициатором архитектурного конкурса выступают частные компании (например, Севкабель в Петербурге) — это о чём-то говорит.

Конкурсы бывают не только на какую-то конкретную территорию и проект, иногда это более широкие события. Здесь конкурсанты получают не только уважение и призы, но и приглашения дальнейшей работы в городе или целом регионе. Например, так случилось в Татарстане: https://gre4ark.livejournal.com/681288.html

-=Пиар хорошего мероприятия=-
источник
Город для людей
​​Я/Мы погибли в ДТП на дорогах России

Слежу за ботом несколько месяцев, обычно цифра в день около 30 смертей, что уже страшно

А тут сразу 70 человек за день погибло — абсолютно случайных и абсолютно ни за что. 70 человек за день из-за неграмотной инфраструктуры и лимита 80 кмч
источник
Город для людей
​​У вас когда-нибудь возникало срочное желание сходить в туалет? Глупый вопрос, понимаю, это же так естественно и бывало у всех!

А что, если в туалет захотелось на улице, во время прогулки в парке или в вагоне метро? В Москве и Петербурге в этой ситуации частично поможет Макдональдс и другие сети фастфуда с бесплатными туалетами, но что делать в городах поменьше или ночью? Идти в арку или в кусты – ведь на дворе 21 век.

В Азии такой проблемы нет, общественный туалет в Сеуле, Гонконге или Сингапуре такой же обязательный элемент города, как у нас заборы: https://gre4ark.livejournal.com/681700.html
источник
Город для людей
​​В пекинском метро есть билетные автоматы, которые продают проездные за пластиковые бутылки. Как вам такое?
источник
2019 June 24
Город для людей
​​Когда-то города мерялись вокзалами, затем небоскрёбами и развязками, а сегодня показатель успешности города — общественные пространства.

По Владивостоку можно смело писать учебник вредных советов по созданию улиц, площадей и набережных: https://gre4ark.livejournal.com/681739.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Теперь о грустном: в Петербурге коммунальщики снесли дом для кошек. Говорят, внутри были животные.

https://paperpaper.ru/papernews/2019/06/24/v-krasnogvardejskom-rajone-spectehn/
источник
Город для людей
​​В Виннице чиновники ценят время горожан: на период реконструкций улиц или трамвайных линий, движение трамваев не закрывается, а организуется по специально построенным временным линиям.

Из серии «а так можно было?»
источник
Город для людей
В Минске мост через Свислочь отремонтировали к Евроиграм: ожидание и реальность
источник
Город для людей
Ирония судьбы: трамвай убрали лет 40 назад, оставив два старых трамвая-кафе. Сейчас сюда планируют вернуть уже обычный трамвай.
источник