Size: a a a

2020 October 02

👻

👻Fir🦇 in ГОРИ
оригинальная обложка презика :)
источник

B

Boris in ГОРИ
Как будто одна команда делала шутер, другая платформер, потом пришел пиэм и такой "мёржим и в релиз!"
источник

B

Boris in ГОРИ
И они смёржили
источник

B

Boris in ГОРИ
И в релиз
источник

CC

Cyrus Copper in ГОРИ
👻Fir🦇
оригинальная обложка презика :)
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Boris
Как будто одна команда делала шутер, другая платформер, потом пришел пиэм и такой "мёржим и в релиз!"
ну, так обычно и работает (наверное)
источник

CC

Cyrus Copper in ГОРИ
да ну о чем вы
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
источник

CC

Cyrus Copper in ГОРИ
просто левел дизайнеры обосрались
источник

CC

Cyrus Copper in ГОРИ
никто там ниче не мерджил, просто левел дизайнеры тупанули и решили что платформинг это весело
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
И это весело
источник

CC

Cyrus Copper in ГОРИ
с учетом того сколько приличного народу сьеблось из ид, ниче удивительного что остались одни долбаны
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Cyrus Copper
с учетом того сколько приличного народу сьеблось из ид, ниче удивительного что остались одни долбаны
Ну вот, ещё один…
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Cyrus Copper
с учетом того сколько приличного народу сьеблось из ид, ниче удивительного что остались одни долбаны
Тиаго топ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ты хочешь, чтобы вернулся Кармак и сделал ещё один дум 3?
источник

B

Boris in ГОРИ
Cyrus Copper
с учетом того сколько приличного народу сьеблось из ид, ниче удивительного что остались одни долбаны
Вообще там из интервью можно кое что интересное узнать. У них много бывших модеров работает
источник

n

noname in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Окей, я блядь не знаю, нахуя, но забайчусь.

1. > платформинг ради платформинга
Да, а стрелялка ради стрелялки. Мотивация в игре традиционно разделяется на extrinsic - различные награды и плюшки, продвижение по сюжету и развитие навыков - и intrinsic - наслаждение от самого процесса игры. Платформинг сильно опирается на intrinsic мотивацию, как и стрельба: летать по уровню, качаться на балках, прыгать на джамппадах - это просто веселовесело, блядь. Это фаново, потому что заставляет тебя мыслить в трёх измерениях вместо двух, а это больше решений и, следовательно, больше веселья. Кстати, критерий “осмысленности” ты использовал неправильно нихуя, потому что желтые трубы - это даже “реалистичность”, это, что называется, verisimilitude - правдоподобность - и она нахуй не нужна в DOOM из всех, сука, игр. Он всегда был ебанутым (кроме фриковой третей части).

2. > делаем карты логичными (чтобы небоскрёб выглядел как небоскрёб)
Опять же, я не понимаю, к чему тут “логичность” - в скобках ты сетуешь, опять же, на правдоподобность. Небоскрёбы в дум логичные, потому что логика этой вселенной - эпический и гротескный, брутальный пиздец, а прямые, грозные и громоздкие коробки это прекрасно воплощают. Но мы сейчас спорим, как я понимаю, за эстетику, а она в игре выдержанная почти всюду на ура, консистентно. Если не нравится - тут уже дело вкуса.

3. > не делаем бои с боссами такими очевидными
А в чём излишняя очевидность-то? Та же икона греха, как твой единственный пример, отлично использует механику с броней: тот факт, что ты не можешь дамажить одну точку вечно, заставляет менять ракурс, перемещаясь по многоуровневой арене, что как бы основная фишка тактической составляющей дум и поэтому очень резонирует с остальной игрой, хотя здесь основная угроза прямо перед тобой. При этом вокруг тебя куча сильных врагов с разными паттернами движения и атак, да и сам бос имеет несколько приёмов. Каким образом это очевидно и просто?
Перечитал и аж тепло на душе стало от того, как у тебя подпекло. Логические ошибки (например: все сделано хорошо и мне нравится, а если не нравится - тогда это твоё субъективное мнение), опускание вопроса нарративного повествования, выдергивание моих слов из контекста (разбор примера с иконой греха, в котором я не о том писал совсем). В общем ты все собрал. Надеюсь ты не работаешь геймдизом и в целом за продуктовую часть нигде не отвечаешь, а то все очень и очень грустно.
источник

CC

Cyrus Copper in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ты хочешь, чтобы вернулся Кармак и сделал ещё один дум 3?
ты в каком веке живешь какой кармак
источник

CC

Cyrus Copper in ГОРИ
забудь этот чел мышь не держал в руках наверное лет пять уже
источник

n

noname in ГОРИ
Ладно, что-то я и правда не того от чатика ждал. Пойду поищу что-то подходящее для меня побольше)
источник