Size: a a a

2021 May 25

К

Константин in GameDev for Web
Не быстрее точно.
Ее брали из-за того, что руки не отрывало :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да, это кстати "косвенно" быстрее
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но да, JS версия по виду выглядит быстрее.
Но из-за разницы API я запарился искать реализацию и восстанавливать.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
быстрее тоже, бенчи выигрывали, так-то и на боксе делали
источник
2021 May 26

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
Господа, есть задача расставить по окружности N точек. Реализация такая
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
В результате между последней и первой точками расстояние меньше чем между всеми остальными. Есть мысли в чем косяк?
источник

m

m1l in GameDev for Web
Окружность не делится на равное количество частей с твоими исходными данными, вот и всё
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
Всмысле не делится? ))
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
Ну например все точки по 11 грудусов, а на последнюю осталось 6.
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
так я же сразу считаю сколько градусов и везде должно быть одинаково
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
const delta = (2 * Math.PI) / count;
источник

К

Константин in GameDev for Web
нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
на 1 меньше
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
вот дельта - это градусы между точками. получается я ее как-то не правильно считаю. но не пойму что не так
источник

К

Константин in GameDev for Web
count - 1
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
тогда последняя точка продублирует первую
источник

К

Константин in GameDev for Web
а, ну да, это если у тебя с самозамыканием
источник

К

Константин in GameDev for Web
не, в теории все да, должно работать
источник

К

Константин in GameDev for Web
3 точки, 3 промежутка.
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ну да. все должно работать. но не работает )))
источник