Size: a a a

2021 May 25

К

Константин in GameDev for Web
Это очень такое себе
источник

BA

Baktybek Aitbaev in GameDev for Web
Мне нужно перфоманс текущих игр оценить с одним знаменателем
источник

К

Константин in GameDev for Web
Забей.
Только вручную на куче девайсов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Технические та же игра юнити рендерится быстро, ток у нее загрузчик потом ещё на минуты 2-3:)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
панель разработчика иил с часами замерь время
инструмент выше для сайтов
источник

BA

Baktybek Aitbaev in GameDev for Web
Что за панель разработчика? Я же как раз про браузерные игры
источник

К

Константин in GameDev for Web
DevTools в любом браузере
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
если ты про свои игры. то в момент когда загрузка началась, отправляй эвент начала загрузки, а когда завершена отправляй эвент окончания.
так сможешь замерить, но важно чтобы отправлялся эвент начала чтобы потом отвалы в процессе загрузки знать
источник

A

Andrew in GameDev for Web
сайт != игра
источник

К

Константин in GameDev for Web
У нас немного другие эвенты были, но так же.
open, load, init, play (реальный заход на уровень),
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, все верно. так и нужно .я простейшую схему озвучил т.к. речь была про замер скороcти загрузки. конечно загрузку и инит лучше разделить. плюс очень зависит от конкретной реализации.
В том же дефолде можено запустить первый уровень и подгружать остальное в фоне пока играешь
источник

К

Константин in GameDev for Web
У нас с эвеем жопа с инитом.
У нас там загрузка лончера моментальная, потом идёт асинхронная загрузка и распаковка на лету флешки и рантайма, а потом компиляция.
И вот init там жопа...
Хоть script cache делай, но это если юзер будет заходить в игру больше 1 раза
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я думаю уже сделать компиляцию в воркерах, но это технически дикий мрак ..
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да ,я именно это и имею ввиду когда говорю про конкретные реализации.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ко мне там есть такая интересная претензия относительно некоторых игр.
У нас есть игры, которые мелкие (в плане контента) но тащат миллион классов (ну ~400), и относительно каких-то Убер игр (где много визуала, а логики фигня) они грузятся раза в 3 медленнее.

Особенно любимы всеми Nape, который оверенжинеринг имеет, и Хакс в as3 собрался в какую-то лютую жопу, что для эвала класса приходится всю либу компилировать.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это я у тому, что можно на 1 и том же инструменте можно сделать и нормально, и дико накосячить в каком-то месте
источник

К

Константин in GameDev for Web
По этому если у кого-то есть опыт в компиляторах (именно разработке) - спекулятивные оптимизации, трейсинг стека и вся эта шушера - не против помощи :)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
лютая жопа работала быстрее бокса, хотя он конечно через одно место портировался )
источник

К

Константин in GameDev for Web
Точнее
источник