Size: a a a

2021 May 25

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
clearBeforeRender ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
не помогает, pixi свое рисует без очистки получается клякса, а рисунка либы нет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
резеты. из пикси и из этой либы тоже
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
т.к. если либа не знает что кто-то еще использует стейт, или у нее это просто не предусмотрено - то тебе надо править либу :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну есть еще всегда идея в начале кадра делать texImage2D из канваса либы в текстуру пикси
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
не понимаю) есть пример где глянуть?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
просто Texture.from(canvas) и каждый раз texture.update()
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
полагаю что либа умеет восстанавливать своё
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну пример - нету конечно, это очень obscure case и никто не делал по нему статьи
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
либо ты знаешь как webgl state работает, либо нет, а если хочется больше - ну скажи людям которые то делали чтобы они статью написали :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
мне было лень
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
другим тоже
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а с чего?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это вообще не гарантированно
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
вот здесь есть вызов render и там происходит кастомная отрисовка на чистом webgl своими шейдерами. Из этого я сделал вывод что либа восстанавливает свое состояние после вызова render колбека
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну вот они например ВООБЩЕ НЕ БИНДЯТ VAO
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
хотя это не должно быть проблемой если ты у пикси резет вызываешь до и после либы
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
вот здесь я на правильном пути?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нет, потому что рендерер в аппу подать нельзя
источник