Size: a a a

2021 May 25

К

Константин in GameDev for Web
Пикси надо дернуть renderer.reset() перед рисованием себя и после
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те типа так:

renderer.reset()
rendered.render(stage)
rendered.reset()
источник

К

Константин in GameDev for Web
Иначе у тебя они друг другу нафиг стейт по сносят, он же общий
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, и autoClear тоже отрубить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те там сильно важен порядок отрисовки
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те как минимум очередь рендеринга там будет прибита гвоздями
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
вот здесь есть пример с чистым webgl
https://github.com/anvaka/VivaGraphJS/blob/master/demos/other/webglCustomNode.html

можно туда приспособить pixi ?
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
должен быть способ) я не верю что нельзя :)
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
(не ту ссылку дал, обновил)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно, но я бы сказал не нужно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что стейт общий.
источник

К

Константин in GameDev for Web
И если ты забиндишь шейдер, а потом пикси решит порисовать - она им и порисует
источник

К

Константин in GameDev for Web
По этому нужно их восстанавливать для обоих.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты можешь вот это все что в примере скормить мешу
источник

К

Константин in GameDev for Web
И нарисовать прям в пайплайне пикси
источник

К

Константин in GameDev for Web
Без приколов
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
там проблема в том, что часть рисунка(ребра) она рисует внутри у себя, а потом дергает render. Я вот почистил метод render и нарисовал свои квадратики(вершины) - все ок, а вот ребер нет. А рисовать свои ребра не хотелось бы.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну так ты просто не очищай канву то перед рендерами
источник

К

Константин in GameDev for Web
Пикси это делает по дефолту
источник

К

Константин in GameDev for Web
А ты вижу не отрубил в апликейшене
источник