Size: a a a

2021 May 20

К

Константин in GameDev for Web
Ну килерфича не движок
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я имел ввиду, что у остальных их вообще его нет =)
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Это да.
источник

К

Константин in GameDev for Web
если выбирать из накидать квадратов, как в рефе - больше ничего и не надо
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
из 2д есть у фазера вроде
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну еще, наверное, можно gdevelop посчитать и construct
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
они же тоже web first вроде
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
В пару словах, почему Unity > WebGL - не вариант:
1. Размер билда > долгая загрузка.
2. Парсинг WASM'а, фризит броузер.
3. Interlop WASM'а - это дополнительный overhead.
4. Дебажить - ужасно.
5. Далеко находишься от веба, следственно разработка не веб.
6. Ассеты бандлятся - хорошо для снижения числа запросов, плохо для распаковки - фризы.
7. Асинхронная загрузка ассетов - она там вообще есть? Нормальный WebGL движок, имеет решение для этого, чтобы разработчик грузил всё что нужно асинхронно.
8. Движок чёрный и гиганский ящик - весит много, работает медленно. Почти все WebGL движки - открытые.
9. Разработчики Unity не знают требований и специфики веб разработки, в которую так просто всунуться нельзя. Что и приводит что игра/продукт выглядит как сырое и не уместное.
10. Unity как компания, не откровенны со своими пользователями по этой ситуации. Epic Games например публично отказались от WebGL поддержки, по явным причинам.
11. WASM - захайпованная технология, которая имеет очень узкий спектр применения, а используют как серебрянную пулю. Я лично знаю несколько компаний, что выбрав WASM путь, обосрались по полной, потратив года разработки.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
кто-то мне говорил что на текущем html5 экспорте юнити 2 человека. не ручаюсь за достоверность инфы
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
с одной стороны этого достаточно, с другой на фоне всего остального в движке, не думаю что они что-то там могут сделать особо. но стараются
пусть стараются )
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну наример wasm box2D раз в 10 быстрее JS порта
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну я не согласен со скептицизмом по поводу wasm тоже, но в остальном да, согласен по большей части. но не хочу заводить эту шарманку опять )
если конкретно про юнити - то да, все так
источник

К

Константин in GameDev for Web
тезнически так можно и на JS писать - берешь 1 буффер, выделяешь в нем память - и пошел байты вращать.... такое себе правда
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
раньше стриминг ассетов был только в pro версии, ну или свои костыли
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
или как она там эта версия называется
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну рассчитано оно на веб или нет - я уже не знаю, боюсь что нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Адресаблы норм
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток надо их готовить сильно уметь
источник

К

Константин in GameDev for Web
А это не 'тяп ляп'
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ты хотел сказать не юнити стайл?))
источник