Всем привет, прошу помощи.
Делаю игру на основе
https://phaser.discourse.group/t/phaser-3-matter-js-car-on-a-curved-terrain-crosses-a-bridge/1097Отличие в том, что вместо машины мотоциклист, у него нужно менять центр тяжести стрелками назад-вперед, чтобы не падать на крутых склонах.
Если не ошибаюсь, поменять centerOfMass у объекта невозможно, пыталась сделать опосредованно: создать у основного объекта 2 части, у них менять массу. Это работает, если массу поменять перед созданием мотоциклиста. Если после создания, центр тяжести уже не меняется.
Также пробовала создать одну часть шириной в 0,5 мотоциклиста и двигать ее вперед и назад, но эта часть стоит посередине независимо от координат и никак не влияет на центр тяжести.
Предложенный разработчиком маттера способ
https://github.com/liabru/matter-js/issues/461 то ли для фазера не работает, то ли хз - мотоцикл тупо улетает на величину x и y.
Есть вообще какой-то способ это сделать?