Size: a a a

2021 May 17

К

Константин in GameDev for Web
ну придется фиксить.
У других вообще даже октавы плывут =)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
с другой стороны они сами выбрали флеш)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
ЖЖЖЕСТЬ
источник

К

Константин in GameDev for Web
гребаный флеш
источник

К

Константин in GameDev for Web
как он так вообще это позволил
источник

К

Константин in GameDev for Web
там формат должен быть:
[x, y, x, y....]
источник

A

Andrew in GameDev for Web
должно быть похоже или одинаково?
или там рендом?
источник

К

Константин in GameDev for Web
тут срать
источник

К

Константин in GameDev for Web
в другой игре не очень
источник

К

Константин in GameDev for Web
там типа хаймапа =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну я думаю там сильно зависит от сида
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я допустим в зайце заложился на состояние нойза, кое где там объекты расставлял, тут бы они попали в воду например
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот, да, там в XML хранится сид
источник

К

Константин in GameDev for Web
по нему так же строится типа карта, и дальше ID домиокв
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну как бы лоично)
источник

К

Константин in GameDev for Web
редактор тоже же ббыл на флеше
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну и вообще генератив весь поплывет
источник

К

Константин in GameDev for Web
у нас там алерты
источник

К

Константин in GameDev for Web
что типа UNSAFE IMPLEMENTATION
источник