Size: a a a

2021 May 06

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
ну я с дизайнером общаюсь, просто техника по точкам что описал верная? % уже нужные поставлю
Типа если заливвки 4, то и точки стопа 4?
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
а еще вопрос, а можно делать градиентом еще и обводку? или это уже только битмапом?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
обводку нельзя) но дизы любят градик именно в обводке)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
все бленды одинаково "стоят"?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Лучше не выходить из нормал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Своп блендмоды дропает батч всегда
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
короче мне дали 12 объектов на сцену. спайн. и в каждом по 2-3 бленда additive. смотрю в спектре отрисовка вся разделилась на кучу фреймбуферов (или как это назвать). до какого момента можно не паниковать?)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нуу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Уже
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там скок, 30 дравколов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это только спайн объекты
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если там маски - ещё больше
источник

К

Константин in GameDev for Web
50 в общем случае
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну не так страшно, пока там ещё что-то не будет рисоваться
источник

К

Константин in GameDev for Web
Перевалишь за 100 drawElements - считай ты профукал медленный мобилки
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если у тебя там Canvas2D - я хз, но оно там более медленное
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
здесь?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
ну это почти пустая сцена еще
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, ну тебе ещё повезло
источник