Size: a a a

2021 May 06

К

Константин in GameDev for Web
Он только каждый 2 пасс свопал бленду
источник

К

Константин in GameDev for Web
Пока забей
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
это сцена с 1 объектом) а их 12
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
ну я понял примерно спасиб
источник

К

Константин in GameDev for Web
Аааа, 1....
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
минимум блендмодов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Смотри, маски тоже сносят батч
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
любые?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну все, что меняет стейт - сносит батч
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
а нельзя как то набатчить все эти объекты и разом отрисовать?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
самому что то с рендером мутить надо?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты не сможешь это сделать
источник

К

Константин in GameDev for Web
У тебя своп стейта
источник

К

Константин in GameDev for Web
Маска - это стенсил
источник

К

Константин in GameDev for Web
Блендмода - это blendFunc
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я бы просто пока что забил, а потом уже думать.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Может у тебя 12 не в кадр
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
они все анимироваться будут с задержкой небольшой. думаю там в каком то кадре навалит блендов обязательно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Еще бы спека писала как считать.
Я никак не попаду в верный оффсет
источник

A

Andrew in GameDev for Web
высчитать размер сэмпла по идее
источник