Size: a a a

2020 November 30

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Она же не даст такое если для ес6 импорты делают
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Она же не даст такое если для ес6 импорты делают
Так вроди видит нормально
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Она же не даст такое если для ес6 импорты делают
Да все даёт, неймспейс тупо модуль жы.
Тоже самое что сделать реэкспорт из другого файла.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Надо просто миксануть:

declare interface Window {
     mySyperPuperVariable: Type;
}

window.mySyperPuperVariable = variable;
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тупо чтобы ны орал
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а зачем? сделал синглтон и всё
источник

К

Константин in GameDev for Web
Stranger in the Q
а зачем? сделал синглтон и всё
Чтобы из window дергать события
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
он там сам создать переменную хотел
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я тоже так делают
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чтобы в консоли флаги менять
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не понял про консоль
источник

К

Константин in GameDev for Web
Stranger in the Q
не понял про консоль
Ну тип для дебага подергать флаги :)
В DevTool консоли
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не знаю куда там твои волосатые руки лезут, мне обычно хватает враппера над каким нибудь методом =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
У меня 11 либ
источник

К

Константин in GameDev for Web
Мне враперы пихать - геморой и только.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Проще запихать флаги в глобаль
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
подключи логгер =)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
они там всё сейчас делают, даже трампу отправят сообщение об ошибке
источник