Size: a a a

2020 November 29

К

Константин in GameDev for Web
Если ты ещё не знал, маководы будут ныть, если будет мыло или пиксели крупные
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
половину слов не знаю)
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
выпилить Бабель - это из темы форкнуть либу и уйти в её недры?
Что такое "перф", почему 4 раза?
resolution-based - это либа?
ретина x3?
маководы - обладатели яблок?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты же на ангуляря, он собирается вебпаком
источник

К

Константин in GameDev for Web
100% там бабель
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
угу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот выпили его и проверь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Отлючи транспилятор в ес5
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
а... ого. А почему без него будет лучше? Очень стало интересно. Посмотрю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Оставь только ес6
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
pixi коряво в es5 собирается?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да лучше и не собирать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще я за онли ес6
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
а размер пакета..
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ясьпень ес6 в пару раз меньше, даже просто синтаксически
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Вообще я за онли ес6
золотые слова. долой утюги. я после esbuild на тормоза бабеля не то, что в проект тащить, вообще смотреть не могу.
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
есбилд, эван красавчик
источник
2020 November 30

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
от жешь. в крейтере внезапно нет перфект пиксел для инпута от слова вообще. есть какие-то сторонние решения на базе рт, но какие-то жопошные. в фейзере реализация тож не особо алё. придётся походу из pixi тащить... блин, франкештейн у меня какой-то получается. отовсюду надёргал уже. осталось только из трёхи чего нибудь запилить. 😁
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Народ, разве в ТС нельзя создать глобальную переменную что будет хранить состояние, и обращаться к ней без window.MY_VAR? а просто MY_VAR
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
можно если сделашеь declare
источник