Size: a a a

2020 November 23

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Anton Matrosov
ну формально можно конеш, но я вот только PC занимаюсь, и не хочется вперемешку с Pixi и прочими фреймворками - слишком рассредотачивается внимание )
тут гораздо более живой чат чем где либо еще
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
и проблемы с webgl у всех общие
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
коммьюнити в дискорде очень живое на самом деле
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
как правило если ты на плейканваасе то у тебя частенько именно фреймворк-релейтед штуки. ну по моему скромному опыту
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
пасиб за дискорд, буду там часто тусить 👍
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Anton Matrosov
пасиб за дискорд, буду там часто тусить 👍
что делаете на pc?
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
( . ) ( . )
что делаете на pc?
у нас много интересного )
отвечаю за PC разработки в японском стартапе - http://mawari.co.jp/
мы делаем всякий 3Д интерактив, много WebAR (через 8th Wall), сейчас экспериментирую с VR через связку PlayCanvas + WebXR API

и мы неспешно подыскиваем хорошего фулл-стека (webpack, react, nodejs) с опытом в PC, но официально нигде еще вакансии не постили )
источник

SM

Sergey Mader in GameDev for Web
всем привет. нужна помощь в реализации одного проекта небольшого на canvas и svg. напишите пожалуйста в личку кому интересно. скину как должно выглядеть и т.д.
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
( . ) ( . )
что делаете на pc?
кстати, насчет 3Д игр - можете заценить наш room escape для Alan Walker, но это уже не Mawari, это мы с ребятами отдельно запилили в качестве аутсорсеров )
https://experience.alanwalker.no/
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Anton Matrosov
кстати, насчет 3Д игр - можете заценить наш room escape для Alan Walker, но это уже не Mawari, это мы с ребятами отдельно запилили в качестве аутсорсеров )
https://experience.alanwalker.no/
выглядит клево, но иногда при ротейте камера улетает в жопу
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
да там много всяких проблем, мы ее еще продолжаем допиливать и добавлять контент
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
выглядит ахуенно
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
пасиб 👍
кстати свет весь через PC лайтмаппер, вторичные отражения руками расставлял )
источник

К

Константин in GameDev for Web
Разрешение специально зафейлено на мобилках?
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
ты про то, что размазано? да, мы не с родным pixel ratio рендерим
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
У нас PBR с Directional Lightmaps + тонмаппер, шейдеры тяжеловаты для мобилок нижнего сегмента, поэтому вот так
+ ограничение в 360МБ VRAM на iphone 8, там тоже была целая эпопея, эехех
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
этот проект меня многому научил конеш - возможно я однажды сделаю полноценный постмортем, когда мы с ним полностью закончим )
но самый важный урок, который я из него вынес - это важность global state в играх такого типа, и по-минимуму полагаться на события - после определенного порога становится очень сложно контролировать очередность исполнения коллбэков, и из-за этого может быть куча багов
и да, несколько лейеров для различных аспектов UI - это обязательно
источник

L

Lupusregina[beta] in GameDev for Web
Anton Matrosov
кстати, насчет 3Д игр - можете заценить наш room escape для Alan Walker, но это уже не Mawari, это мы с ребятами отдельно запилили в качестве аутсорсеров )
https://experience.alanwalker.no/
прикольно. ток фпс 5 наверное
источник

L

Lupusregina[beta] in GameDev for Web
(
источник

L

Lupusregina[beta] in GameDev for Web
Anton Matrosov
кстати, насчет 3Д игр - можете заценить наш room escape для Alan Walker, но это уже не Mawari, это мы с ребятами отдельно запилили в качестве аутсорсеров )
https://experience.alanwalker.no/
сделайте уменьшение разрешения, если фпс низкий
источник