Size: a a a

2020 November 23

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
народ, не поделитесь шейдером скейла пиксельарта?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
народ, не поделитесь шейдером скейла пиксельарта?
Неарест + scale x2?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нету же магического шейдера
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Неарест + scale x2?
это понятно. прост не могу статью найти, там именно шейдер был.nearest не всегда даёт хороший результат. буду искать.
источник

h

hawk in GameDev for Web
@eX_gd А быстрее будет blit или нарисовать квад шейдером?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Блит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если есть возможность
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Нету же магического шейдера
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, вот там в чем проблема, деревативы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Которые не везде работают
источник

К

Константин in GameDev for Web
На иос так порой реально бажат
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
На иос так порой реально бажат
на огрызках жопа с производными?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну я рисовал дашь ими
источник

К

Константин in GameDev for Web
И да, у меня они чет порой не рисовались
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
блин. 😔
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там наверное зависит от чего производная
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну и хер с ними. пусть мыло у мажоров будет.
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Derivatives универсально поддерживаемое расширение на WebGL, используй на здоровье. И для iOS устройств тоже.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не универсально
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кто-то просто вместо значения dfdx, 0 не получал
источник