Size: a a a

2020 November 22

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
чекать текстуру перед загрузкой на наличие.
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
почему pixi под капотом это не чекает?(
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Подскажите как правильно сделать с pixi прерывание загрузки изображений?
Приложение SPA
Попадая на страницу с игрой начинаю грузить изображения
loader.add('img', 'img.jpg').add(....)


но не дожидаясь загрузки всех изображений ухожу со страницы и прерываю загрузку
loader.reset();


Снова захожу на страницу, соответственно срабатывает скрипт загрузки изображений и в консоле сотнями начинает вываливать варнинги
Texture added to the cache with an id [img] that already had an entry


Как правильно сделать?
резет не убивает текстуры
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
резет не убивает текстуры
reset ради остановки загрузки. К примеру если инет слабый у пользователя, чтобы он дальше не напрягался
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
во-первых я не знаю насчет того прерывает ли она закачку и не запустятся ли миддлвары опсле факта - это тебе дебаггером  надо проверить.

во-вторых PIXI.utils.TextureCache это отдельная история с которой тоже надо разбираться, когда тебе удалять текстуры из него
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это абсолютно ненужная хрень если ты не используешь Texture.from() но она хранит ссылки на текстуры и спамит в консоль
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
reset ради остановки загрузки. К примеру если инет слабый у пользователя, чтобы он дальше не напрягался
это такой случай про который создатель resource-loader вообще не думал. напиши ему об этом . https://github.com/englercj/resource-loader/
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
)) спасибо за ответы
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
В общем не знаю, костыль не костыль. Проверяю, если всё загрузилось, то больше не трогаю, оставляю в кеше. Если не успело загрузить а страница дестроится, то вызываю
PIXI.utils.clearTextureCache()
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Всё в целом работает как ожидалось, но появилась ошибка, которая вроде как не мешает, но буду признателен если кто-то мне её объяснит)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Почитай лоадер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты не можешь его оставновить если он запустился
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты или докачаешь или нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если запустил - сорян, но не трогай.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Иначе он упадет, и сам оборвет закачку, как собственно и происходит
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто эксепшен вываливается
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Попрошу маэстров понять что произошло =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник