Size: a a a

2020 November 20

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Ну вот отдельно материал шарить, отдельно доп настройки материала, было бы здорово
не. настроек материала нет. но ты можешь сколько угодно материалов на компонент навесить. или я не понял, что ты имел ввиду.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Просто создатели движков редко допирают что ецс не значит оптимально, можно ещё круче сделать ;)
ну, тут всё в ide упирается. ecs идеально в него вписывается.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
в кокосе нет объектов. там ноды, к ним лепятся компоненты. у компонентов уже пропсы. в общем ecs как она есть.
И это дикая залупа
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как считай нету кеша
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
так как считай нету кеша
есть пул
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ассеты кешируются
источник

К

Константин in GameDev for Web
в реальном времени?
источник

К

Константин in GameDev for Web
те если будет одинаковые пропсы, он выберет с пула?
источник

К

Константин in GameDev for Web
и не будет создавать новый материал/ноду
источник

К

Константин in GameDev for Web
ребиндить шейдер
источник

К

Константин in GameDev for Web
и тд
источник

К

Константин in GameDev for Web
это же огромный диффчек
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ооо, там хитрый рендер. вот читаю-разбираюсь.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
на китайском. 😁
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Запарился и сделал такие боундсы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Переслано от Константин
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да это ебаная херня как у нас
источник

К

Константин in GameDev for Web
это то еще говно
источник

К

Константин in GameDev for Web
там ничего нельзя пулить адекватно
источник