Size: a a a

2020 November 20

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Я с ними долго работал. Иногда ченить делаю на заказ
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
но им делать на заказ был смысл, а вот на геймдистрибьюшен паблишить - я пока не слышал особо историй успеха (если не считать игры которые уже успешны и просто доп. доход с этого имеют)
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
А скажи ещё поки берут уже готовые игры или им можно прототип отправить на ревью так сказать
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну было время делали клоны топового гиперкэжа на html5 и туда лили, но это на любителя дело
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
А скажи ещё поки берут уже готовые игры или им можно прототип отправить на ревью так сказать
можно написать спросить, я думаю но мы с готовыми шли
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ага мерси
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
не за что )
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Alexey Gulev
ну было время делали клоны топового гиперкэжа на html5 и туда лили, но это на любителя дело
а вообще как они к клонам со своим контентом относятся?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
а что это значит?
типо ты склонировал чужую игру?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну слушай, такое сплошь и рядом, если клонил не с их сайта, не думаю, что это проблема
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну если механика 100%
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
а шкурка своя
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
слушай, сложно. Я маджонги люблю и делаю. это еже в 90% чистый клон
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
механика 100% - это не клон, это просто оинаковая механика.
а если у тебя слизано все начиная от попапов, флоу и заканчивая механикой и только с другой шкуркой - это уже клон.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну я матчи не беру в расчёт. 😁
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
зря )
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну просто ты понимаешь о чем ты говоришь, а я нет, поэтому сложно. думаю проблем быть не должно если там не все 1 в 1 (когда вскрывают игру, и просто перетягивают шкурку на свою)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
если же ты писал с нуля, то все равно разница будет. где-то в балансе, где-то еще в чем-то
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
не не не, я их люблю. прост там реально уже все механики реализованы. ничего нового не придумать.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
хаха, ты таааак не прав )
но не суть
источник