Size: a a a

2020 November 22

К

Константин in GameDev for Web
не можно
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как миделвары зависимые
источник

К

Константин in GameDev for Web
они тоже могут быть ожидающими, и ты оборвав фетч повешаешь миделвару
источник

К

Константин in GameDev for Web
и по сути ресурс и загружен и не занружен
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
так как миделвары зависимые
аааа, точно. забыл что в pixi на лоадер мидлвари навешиваются. pre use всякие.
источник

К

Константин in GameDev for Web
те в любом случае ждать завершения таска, чтобы все его зависимости отработали
источник

К

Константин in GameDev for Web
и ток потом кикать
источник

К

Константин in GameDev for Web
те если ты качаешь спайн, то он должен весь разреловится, а вот другой ресурс (не связный) не должен
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там как миделвару написать
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Подскажите плиз через что можно высчитать эти две точки:https://prnt.sc/vnys8o
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Какие именно?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Yuriy Empty
Подскажите плиз через что можно высчитать эти две точки:https://prnt.sc/vnys8o
ну обычно кость в 2д задаётся длиной, смещением и относительным углом поворота. так что от рута надо идти.
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Какие именно?
1 и 2 на скрине. есть известно x1 y1 and x2 y2
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Угол известен от х2,у2 в 1 и 2?
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
И расстояние между 1 и 2 известно?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
И расстояние между 1 и 2 известно?
Длина - да
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Я спайн дебагер пытаюсь сделать. Уверен что там есть вся нужная инфа уже, но хз откуда брать ее
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Представь что кость не повернута. Там треугольник и рассчитать позицию 1 и 2 просто. А потом применить поворот всей кости. Длина кости есть, угол поворота тоже. Но это так навскидку
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Yuriy Empty
Я спайн дебагер пытаюсь сделать. Уверен что там есть вся нужная инфа уже, но хз откуда брать ее
там это расстояние от длины кости зависит. чисто визуальный эффект, зашитый в редакторе.
источник