Size: a a a

2020 November 17

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
не веб 1.0 и то спасибо
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
надо renderer.masks.enableScissor=true
в 5.3.3 enableScissor readonly. Работает только если руками делать через MaskData
источник

К

Константин in GameDev for Web
🖐🏿
в 5.3.3 enableScissor readonly. Работает только если руками делать через MaskData
это тип. Впихни <any>, что как девочка=)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
или используй npm install pixi.js@prerelease  , это может быть легче чем OCD своё победить
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Константин
это тип. Впихни <any>, что как девочка=)
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Народ, я тут вчера заметил что если альфу у спрайта делаешь в ноль то оно перестает реагировать на нажатия даже если интерактив. Это в 5й такое изменение? В 4ке вроде не было такого. А да это пикси
источник

К

Константин in GameDev for Web
Верно
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как он дропается из рендера
источник

К

Константин in GameDev for Web
так же как visible = false
источник

К

Константин in GameDev for Web
не в 0, а в 0.01
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ну визибл то понятно
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
С альфой чёт не ожидал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Вообще-то должен реагировать. Условия на альфу в TreeSearch вроде не стояло
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Народ, я тут вчера заметил что если альфу у спрайта делаешь в ноль то оно перестает реагировать на нажатия даже если интерактив. Это в 5й такое изменение? В 4ке вроде не было такого. А да это пикси
Дай мин демку плиз
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Попозже может ага
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Мне кажется ты не на элементе альфу ставишь а заливку 0
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
BeginFill(color, 0) приводит к такому в пятой
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Это особенность GraphicsGeometry на которую люди натыкались, там visible у конкретного шейпа внутри графикса зависит от альфы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Вместо этого ставь альфу шейпа в 1 а регулируй альфу самого элменета в 0 )
источник