Size: a a a

2020 November 17

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ааа
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Точно!
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Проверю
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Спасибо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Это особенность GraphicsGeometry на которую люди натыкались, там visible у конкретного шейпа внутри графикса зависит от альфы
Те теперь хак с пустым графиксом для хитареи не канает? Ух сучка мелкий
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это мэт наделал а не мелкий
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
у fillstyle visible трекается через alpha=0
источник

A

Arseniy in GameDev for Web
Ребят, я тут слышал, что у фейсбука есть функция сохранять сейвы юзеров на их серверах, кто-то знает, насколько это правда?
источник

A

Arseniy in GameDev for Web
В доках к сдк я что-то ничего такого не вижу
источник

A

Arseniy in GameDev for Web
Так, ладно, разобрался: ничего такого нет)
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
Arseniy
Так, ладно, разобрался: ничего такого нет)
Если вдруг комуто пригодится, или ктото будет искать в поиске по чату, то разобрался в следующем:
Дальше изложение сути
источник

A

Arseniy in GameDev for Web
Поправил
источник
2020 November 18

К

Константин in GameDev for Web
@iKest я тут ща быстрый способ как вмержить альфу придумал..
Основан на том, что операции копирования из Typed Array быстрее в любом случае, чем втупую в форыче.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто делаем финт ушами:

const alpha8uint = ....:
const t = new UInt32Array (alpha8uint);

И в последнем разряде у нас будет .....ааа хер, в первом должен быть.
Расходимся.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
Какая няшная игра
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
поминки по Флешу проводишь? Его ведь уже в декабре из Хрома выбросят
источник

К

Константин in GameDev for Web
У меня его и так нет в хром, у нас своя машина
источник

A

Andrew in GameDev for Web
У нитромов все игры с какой-то фишкой, реально крутые
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
У нитромов все игры с какой-то фишкой, реально крутые
Расскажи мне зачем делают так во флеше 8:
bitmap.fillRect(rect, color)
bitmap.threshold(rect, ==, color, 0x00ffffff, 0);

Те филят цветом и потом его просто меняют на 0?
источник