Size: a a a

2020 November 16

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Кроме как докидывать руками
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет конечно, если их нету в типе
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто в nestjs это все сделано функциями, и нету на них типов в виде классов
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Константин
Просто в nestjs это все сделано функциями, и нету на них типов в виде классов
Так проконает?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Или есть способ элегантней
источник

К

Константин in GameDev for Web
В ТС и так и так раза в 3 больше писанины
источник

К

Константин in GameDev for Web
Только из-за типизирования :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так что это нормально
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Ех, поверим 😐
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Жаль только что в несте нет нормального наследования роутов
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Вообще странно, фреймворку уже года 4
источник

PM

Pavel Mellonges® in GameDev for Web
Добрых дней
источник

PM

Pavel Mellonges® in GameDev for Web
Беседа посвящена какой теме? Я не пойму
источник

PM

Pavel Mellonges® in GameDev for Web
WebGL?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Pavel Mellonges®
Беседа посвящена какой теме? Я не пойму
Game Development в целом.
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Хотя в основном js
источник

PM

Pavel Mellonges® in GameDev for Web
Ну типо WEb
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Pavel Mellonges®
Ну типо WEb
Ну есть же движки под разработку в браузере. pixi.js | tree.js | phaser ...
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Вот про них в основном
источник

PM

Pavel Mellonges® in GameDev for Web
Это библиотеки
источник