Size: a a a

2020 November 16

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
я так понимаю это опция рендерера
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это команда контекста

gl.enable(gl.SCISSOR_TEST)
gl.scissor(x, y, width, height);

render()
gl.disable(gl.SCISSOR_TEST)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще ты можешь включить маски, там есть скисорс @Hackerham или нет?
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Константин
Вообще ты можешь включить маски, там есть скисорс @Hackerham или нет?
надо renderer.masks.enableScissor=true
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в 5.4 будет по дефолту
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
после этого любая прямоугольная AABB маска будет scissor-ится
источник

SM

Sergei Mamykin in GameDev for Web
Привет. Есть вопрос  вот можно взять спрайт в котором много анимаций и выбирать нужную, как так сделать со звуком?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
аудиоспрайт
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
Sergei Mamykin
Привет. Есть вопрос  вот можно взять спрайт в котором много анимаций и выбирать нужную, как так сделать со звуком?
ааа, я тебя не поняла в письме
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
можно хаулер, а можно просто спрайт собрать через https://www.npmjs.com/package/audiosprite, но обработку руками писать прийдется. Если вес не сильно важен, бери хаулер
источник

SM

Sergei Mamykin in GameDev for Web
Probably Kira
ааа, я тебя не поняла в письме
Ну насколько я знаю можно взять один большой спрайт в котором есть несколько анимаций например для ходьбы, прыжка и тд, и подгружать нужную когда нужно. Можно ли так сделать со звуком? Сделать один большой звуковой файл и подгружать нужную часть когда и где необходимо?
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
Sergei Mamykin
Ну насколько я знаю можно взять один большой спрайт в котором есть несколько анимаций например для ходьбы, прыжка и тд, и подгружать нужную когда нужно. Можно ли так сделать со звуком? Сделать один большой звуковой файл и подгружать нужную часть когда и где необходимо?
да, это называется аудиоспрайт. Фазер с ними работать не умеет, но выше описали как можно сделать, с помощью сторонней библиотеки. Я у нас использовала просто mp3 файл, собранный с помощью npm audiosprite, и разбивку звука по таймеру из джейсона, я подозреваю что хаулер чето  такое и делает
источник

SM

Sergei Mamykin in GameDev for Web
Спасибо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он имеет ввиду потоковую загрузку и воспроизведение
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не умеет никто
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
Константин
Он имеет ввиду потоковую загрузку и воспроизведение
не, мне кажется что вряд ли потоковая, ассет спрайты же ты тоже не в рантайме грузишь
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
Sergei Mamykin
Спасибо
тебе прям потоковая загрузка нужна, или просто один файл на все звуки?
источник