Size: a a a

2020 October 21

H

Henry in GameDev for Web
благодарю
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Henry
благодарю
источник

H

Henry in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
У текста ещё есть resolution
не решение
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
источник

H

Henry in GameDev for Web
шрифт все равно не четкий
источник

H

Henry in GameDev for Web
заглядение
источник

H

Henry in GameDev for Web
но нужно через pixi юзать. Буду смотреть можно ли..
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
это готовая имплементация, шейдер не сложный, если что можно самому впилить
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
@eX_gd  а в пикси нет sdf текста?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он не батчится
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не понятно, а чем это сильно отличается от оычной текстуры+шейдер?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не обязательно же все по атласу херачить
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
если текста много, да, проблема
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я кстати под ночь вчера разобрался что не так с моим вебпаком, он по дефолту из nodemodules ts не тянет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для него все пакеты должны быть уже транспиленные
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, во, точно, я так же пытался
источник

К

Константин in GameDev for Web
В итоге было решение - собирать в JS
источник

К

Константин in GameDev for Web
Stranger in the Q
не понятно, а чем это сильно отличается от оычной текстуры+шейдер?
Тем, что это дропает батч.
Имеет 2 панельки, где будет 2 поля - получим 4 дравкола вместо 1.
А если будет разный стиль - будет  (2 + 2 * n )
источник