Size: a a a

F# Flood: Days Gone

2020 March 16

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
на дотнете с бэкендом
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Диёр
так он к базам в принципе не привязан, он может и поверх кучки микросервисов работать
как и рест
источник

Ɖ

Ɖrēw in F# Flood: Days Gone
Anatoly
а я делал без графовой базы
Мы с таким работаем, но сами туда не лезем с изменениями
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
а сам сервер будет на ноде?
да как угодно
источник

Ɖ

Ɖrēw in F# Flood: Days Gone
Работает такое себе))
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
для меня самое главное в graphql - гибкость запросов
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
Anatoly
на дотнете с бэкендом
вот интересно как описывать в строгих типах жтот язык запросов
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
вот интересно как описывать в строгих типах жтот язык запросов
могу слить код в личку, он из 2018го, с тех пор много поменялось
источник

Ɖ

Ɖrēw in F# Flood: Days Gone
Anatoly
для меня самое главное в graphql - гибкость запросов
Он вроде еще решает проблему с версионированием, не?
источник

Ɖ

Ɖrēw in F# Flood: Days Gone
Допустим для какого нибудь мобайла
источник

Ɖ

Ɖrēw in F# Flood: Days Gone
Это важно
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
Anatoly
могу слить код в личку, он из 2018го, с тех пор много поменялось
давай мне правда важно. я бы выбрал
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Ɖrēw
Он вроде еще решает проблему с версионированием, не?
нет, если ты удалил пропертю, всё разъебётся
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
графкл но это прям проблема для меня
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
вот интересно как описывать в строгих типах жтот язык запросов
можно через сам gql, можно через твой язык программирования
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
у гошечки самый удобный гкл через кодген сделан
источник

R

Roman in F# Flood: Days Gone
Anatoly
и отлично работает
как вы считаете динамически, сколько джойнов будет и когда отпердоливать наглого клиента?
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Roman
как вы считаете динамически, сколько джойнов будет и когда отпердоливать наглого клиента?
ну ты же заранее знаешь сколько джойнов нужно чтобы забрать поле
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
вот примерно накидываешь
источник

R

Roman in F# Flood: Days Gone
Диёр
ну ты же заранее знаешь сколько джойнов нужно чтобы забрать поле
я спрашиваю динамически
источник