Size: a a a

F# Flood: Days Gone

2020 March 16

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
почему ты считаешь, что твоя сортировка или твоя пагинация подойдут мне?
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
query notifications($page: Int, $per_page: Int) {
 notifications(page: $page, per_page: $per_page, unviewed: true) {
   data {
     id
     text
     is_viewed
     created_at
   }
   total
   total_unviewed
   current_page
   last_page
   per_page
   has_more_pages
 }
}
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
вот ещё один запрос
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
Диёр
нет, это graphql запрос
да, но внутри вот эти min_count ты мне самому предлагаешь реализовывавать?
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
я, например, котирую пагинацию только на курсорах
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
я не против, пусть это в спеку войдет
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
да, но внутри вот эти min_count ты мне самому предлагаешь реализовывавать?
от реализации твоего gql зависит
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
все эти take/skip/minCount в жопу, они не нужны
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
моя либа имеет интеграцию с ормкой и по базе сама разруливает и n+1 тоже
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
Anatoly
все эти take/skip/minCount в жопу, они не нужны
живи без них
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
мне нужны
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
я не хочу каждый раз базовые вещи реализовывать
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
живи без них
ну я считаю, что курсоры надо в спеку языка, а не take/skip/minCount
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
Anatoly
ну я считаю, что курсоры надо в спеку языка, а не take/skip/minCount
мне всеравно как будет реализовано, я хочу быстр орешать задачи
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
мне всеравно как будет реализовано, я хочу быстр орешать задачи
и рест тебе никак в этом не помогает
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
там тоже нет описания пагинации в спеке
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
а я не могу решать задачи фильтрации(ок условно могу, но как думай сам), сортировки и тд, вместо языка запросов я вижу язык проекций
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
так что это не QL а PL
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
вотэва, на эту тему я спорить не буду
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
а я не могу решать задачи фильтрации(ок условно могу, но как думай сам), сортировки и тд, вместо языка запросов я вижу язык проекций
а это, например, не из запроса, а из схемы
referral_codes_configurations(orderBy: [OrderByClause!] = [{field: "created_at", order: DESC}] @orderBy): [ReferralCodesConfiguration!]!
       @all(model: "App\\Models\\Bonus\\ReferralCodesConfiguration") @middleware(checks: ["auth:api", "roles:admin,support"])
источник