Size: a a a

F# Flood: Days Gone

2020 March 16

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
ну вообще в корне схемы обычно поля query mutation subscription, но пусть пока будет так
источник

R

Roman in F# Flood: Days Gone
ну я вот пока не понимаю, что эта graphql схема мне должна сказать. Что это за поля — это сущность какая-то или параметры запроса или что вообще?
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
a b c это поля
источник

R

Roman in F# Flood: Days Gone
поля чего?
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
вот где limit 1000 это аргумент по полю a
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Roman
поля чего?
схемы
источник

R

Roman in F# Flood: Days Gone
ты троллишь что ли?
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
нет
источник

R

Roman in F# Flood: Days Gone
что такое графкл схема тогда?
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
набор полей
источник

R

Roman in F# Flood: Days Gone
спасибо. На этом у меня все.
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
ну вот откопал один из запросиков
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
query packages {
 packages {
   id
   game {
     id
     title
   }
   count
   price
   is_active
   most_popular
   top_pack
 }
}
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
как раз простой
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
это запрос который прилетает в схему
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
и просто из схемы все эти поля резолвятся
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
допустим packages это запрос в базу и по дефолту 100 записей
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
вот все поля кроме game это поля в таблице
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
game это джойн соответственно
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
за каждым полем стоит резолвер, куда можно аргументы прокинуть
источник