Size: a a a

F# Flood: Days Gone

2020 March 16

NM

Nikolay M in F# Flood: Days Gone
Люблю андроидовские эксепшоны:
mediaRecorder.start();
RuntimeException: start failed.
 at android.media.MediaRecorder.start(Native Method)
источник

R

Roman in F# Flood: Days Gone
Диёр
game это джойн соответственно
ок. А что делать, если game связана с текущей таблицей через 5 джойнов?
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Roman
ок. А что делать, если game связана с текущей таблицей через 5 джойнов?
делать 5 джойнов
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Roman
ок. А что делать, если game связана с текущей таблицей через 5 джойнов?
вешаешь на game комплексити который ты считаешь подходящим для 5 джойнов
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: Days Gone
Nikolay M
Люблю андроидовские эксепшоны:
mediaRecorder.start();
RuntimeException: start failed.
 at android.media.MediaRecorder.start(Native Method)
поломалос
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
у packages комплексити резолвишь как
лимит по-умолчанию 100
гейм это *5 например
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Flood: Days Gone
а потом оказыватся что иногда надо делать 5 джойнов, а иногда не надо в зависимости от остальных параметров
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
ну так и считай их
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Roman
Мило. Мне кажется, инженерная сложность грамотной валидации сложности запроса существенно выше сложности решения, где есть разные эндпоинты с урезанными проекциями
инженерная сложность предоставления иерархических запросов поверх реста невообразимо выше, чем аналогично в графкуэле.
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Flood: Days Gone
Диёр
ну так и считай их
ты же хочешь статически в схеме эту пятерку прописать
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
и когда у тебя основной драйвер апи - это main FE, поток ченджей на апи гигантский и graphql снимает кучу проблем
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
если появляется какой-то сложный и медленный запрос, он виден в статистике, выносится в отдельную функцию и оптимизируется как надо
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Vladimir Shchur
ты же хочешь статически в схеме эту пятерку прописать
так это от тебя зависит как будешь делать
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
просто когда комплексити считаться по полю будет у этого поля вызовется резолвер его комплексити
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
что туда напишешь так и будет
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
хоть юних таймстемп туда пихай
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Flood: Days Gone
т.е. каждый раз когда я добавляю логику на джойны, мне нужно синхронно добавить логику на резолв комплексити и поддерживать их всегда в актуальном состоянии
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Vladimir Shchur
т.е. каждый раз когда я добавляю логику на джойны, мне нужно синхронно добавить логику на резолв комплексити и поддерживать их всегда в актуальном состоянии
нет
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
вы пытаетесь решить задачу полностью, это не нужно
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
+
источник