Size: a a a

F# Flood: Days Gone

2020 March 16

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
ну и в графкл можно ещё deferred fields юзать для полей которые терпят по времени
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Flood: Days Gone
🤷‍♂️
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Flood: Days Gone
Anatoly
вы пытаетесь решить задачу полностью, это не нужно
я так понимаю ты хочешь предложить выставить апи как есть, а если кто-то начнет жаловаться что медленно работает, то подкручивать веса?
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Vladimir Shchur
я так понимаю ты хочешь предложить выставить апи как есть, а если кто-то начнет жаловаться что медленно работает, то подкручивать веса?
it depends.
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Vladimir Shchur
я так понимаю ты хочешь предложить выставить апи как есть, а если кто-то начнет жаловаться что медленно работает, то подкручивать веса?
ну всм
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
как тебе удобно так и делай
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
например, можно не крутить веса, а вынести это в отдельную функцию
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
мы так делали
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Flood: Days Gone
что за функция? что на входе что на выходе?
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
Диёр
ну и в графкл можно ещё deferred fields юзать для полей которые терпят по времени
где моя сортировка и фильтрация?!?!?!
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Vladimir Shchur
что за функция? что на входе что на выходе?
в графкуэле есть сущности, поля и методы
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
ты пишешь метод "makeMySlowSelectFastAgain"
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
где моя сортировка и фильтрация?!?!?!
какое-то говно с деферед полями сделали, а сортировку с фильтрацией и пагинацией не сделали
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
где моя сортировка и фильтрация?!?!?!
там же, оно не везде нужно
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
где моя сортировка и фильтрация?!?!?!
query packages {
 packages(min_count: 50, max_count: 100, order_by: [price]) {
   id
   game {
     id
     title
   }
   count
   price
   is_active
   most_popular
   top_pack
 }
}
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
Anatoly
там же, оно не везде нужно
в том, что называет себя языком запросов должна быть и фильтрация и сортировка, а не запросы по айдишнику
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
ну условно так
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: Days Gone
Диёр
query packages {
 packages(min_count: 50, max_count: 100, order_by: [price]) {
   id
   game {
     id
     title
   }
   count
   price
   is_active
   most_popular
   top_pack
 }
}
это твой самописный птичий язык?
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
в том, что называет себя языком запросов должна быть и фильтрация и сортировка, а не запросы по айдишнику
там есть синтаксис для определения методов
источник

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
Roman Melnikov
это твой самописный птичий язык?
нет, это graphql запрос
источник