Size: a a a

2018 April 03

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
и ты передаешь вместо x объект с такими полями, и код их может брать и обновлять
источник

n

neFormal in fprog_spb
я вчера скидывал картинку из паратрупера
если туда добавить прокачку, то получится:
1. пушка
2. пушка и пулемёт
3. пушка, пулемёт и ракетница

этого вроде достаточно
усложнение, если на п.2 нет пушки, а в п.3 она снова появляется
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
я бы сделал Player [Weapon], Weapon = Gun | MachineGun | RocketLauncher
источник

λO

λeonid Onokhov in fprog_spb
так а в чём проблема с обычным ООП в хаскеле в виде рекорда функций то?
источник

n

neFormal in fprog_spb
выше промотай. в начале обсуждения я всё расписывал.
если кратко, то в доступе к полям дедушки без дублирования геттеров
источник

λO

λeonid Onokhov in fprog_spb
я читал но не понял
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
просто если стреляют все одновременно, да или нет это fold по списку
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
единственный getter который нужен это получить Bitmap для рисования
источник

n

neFormal in fprog_spb
да
источник

λO

λeonid Onokhov in fprog_spb
давайте понятный всем пример с рестфульными микросервисами. а то выдумывают эльфийские игры какие-то.
источник

n

neFormal in fprog_spb
но и при апдейте нужно получить данные навроде типа снарядов
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
и если ты делаешь Weapon WeaponType Graphics то ты получаешь доступ к графике и типу оружия
источник

n

neFormal in fprog_spb
λeonid Onokhov
давайте понятный всем пример с рестфульными микросервисами. а то выдумывают эльфийские игры какие-то.
калькулятор написать можно, это доказано
а вот оформить человеческую логику - пока нет
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
дальше если у тебя есть функция fire :: WeaponType -> Angle -> [Bullet] например
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
которая по типу оружия и углу генерирует "пули", то опять же тебе все равно что у тебя там внутри
источник

n

neFormal in fprog_spb
для реюза неправильно было бы рисовать то же самое, что рисует родитель. пусть он этим занимается
источник

n

neFormal in fprog_spb
то же самое со стрельбой
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
I see
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
тут есть несколько разные подходы к реюзу кода и абстракциям
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
я не уверен, что такой хорошо скейлится на все случаи
источник