Size: a a a

2018 April 03

n

neFormal in fprog_spb
алгоритм художника
источник

n

neFormal in fprog_spb
В ладу
ну и в итоге идеально будет сделать свёртку над игровым состоянием (типа елм) по каждыму тику и методы игровым объектам не нудны
логика зашита в объекты
ну или в реализацию интерфейса для этих объектов
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
так с этим я разобрался
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
теперь, зачем геттеры и кто их вызывает?
источник

n

neFormal in fprog_spb
т.е. формально да, можно делать свёртку. но это лишь часть
источник

n

neFormal in fprog_spb
геттеры для доступа к картинке, типу пульки и т.п.
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
тут не понимаю, у нас есть draw и доступ к картинке? в чем разница?
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
т.е. код чтобы запросить тип пульки должен об этом знать, раз он это делает, то значи в интерфейсе объектов есть тип пульки?
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
или объект предоставляет "формулу" говорящую, что у него можно взять?
источник

n

neFormal in fprog_spb
в текущем типе ,который рисуется, картинка может находиться у родителя.
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
как связаны draw и getImage ?
источник

n

neFormal in fprog_spb
чтобы нарисовать, нужно получить картинку
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
но при этом draw может overload-ить поведение?
источник

n

neFormal in fprog_spb
грубо говоря, это всё вложенный словарь словарей. с вложенностью 3+
нужно это как-то развернуть в плоский вид и предоставить доступ через методы
источник

n

neFormal in fprog_spb
да, везде перегрузки. то там, то там
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
давай так, как для дурака (меня)
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
Alexander Vershilov
(я в геймдеве не шарю, так всегда так делается?)
не, там 1 бесконечный цикл с функциями без ооп
игровые объекты хранят в себе свои координаты, все свои картинки для отрисовки, матрицы для вращения/перемещения
для отрисовки нужен 1 аргумент так что можено и через object.draw() а вот всякие коллизии и прочий интерактив нужно внешняя функция
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
я буду играть роль оружия, ты роль движка, какие запросы ты будешь ко мне делать и что ты будешь с ними делать (всякие динамические типа покажи все объекты словаря допустимы)
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
вот, я оружие и я есть :)
источник

n

neFormal in fprog_spb
1. обновись(выстрели, т.е. породи объект)
2. нарисуйся
источник