Size: a a a

2018 April 03

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
если ты считаешь, что у тебя достаточная культура общения, то ты можешь попробовать сформулировать условия "задачи".
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
последний раз там было какое-то балабольство про типы не натягиваются и прочая абстракция
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
если сформулируешь не скатываясь в хамство, то будет разговор
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
возможно была ещё какая-то задача, когда я тут не присутсвовал, но тогда я не в курсе
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
если решил писать то сделай это в ближайшие минут 5, а то я спать уйду
источник

KG

Kirill Gusakov in fprog_spb
Alexander Vershilov
а кто на итгм был, там в таком же стиле дебаты были?
насколько я понимаю их можно посмотреть вот тут https://www.youtube.com/watch?v=vJ-4TUKmMr8
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
это был риторический вопрос, не уверен, что я хочу тратить на это время, и так на @ne_formal похоже придётся потратить
источник

n

neFormal in fprog_spb
задача простая:
есть обычный жява-класс, у которого есть методы update и draw. У него есть наследник, который меняет поведение одного из методов. При этом у наследника появляется дополнительный член класса .требующийся в методе.
Нужно сделать на х-е иерархию наследования поведения и данных в 4 уровня. Но, вроде, проблемы начинаются на 3м.
Игровой пример: есть пушка, стреляющая пульками; у наследника появляется второй ствол, стреляющий другими пульками; у следующего первый ствол начинает стрелять очередями третьими пульками и т.д.
источник

n

neFormal in fprog_spb
я только на ECS могу представить удобное решение
источник

n

neFormal in fprog_spb
да, они все хранятся в общем списке
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
а х-ле сделать жява-класс? или на haskell написать решение, которое будет решать задачу?
источник

n

neFormal in fprog_spb
я описал жызненный пример. вопрос, конечно, в сторону х-я
источник

n

neFormal in fprog_spb
ручное дублирование всех геттеров - не вариант. кодогенерация, в общем-то, тоже
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
neFormal
задача простая:
есть обычный жява-класс, у которого есть методы update и draw. У него есть наследник, который меняет поведение одного из методов. При этом у наследника появляется дополнительный член класса .требующийся в методе.
Нужно сделать на х-е иерархию наследования поведения и данных в 4 уровня. Но, вроде, проблемы начинаются на 3м.
Игровой пример: есть пушка, стреляющая пульками; у наследника появляется второй ствол, стреляющий другими пульками; у следующего первый ствол начинает стрелять очередями третьими пульками и т.д.
так это же беда в рамках ооп
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
ну в haskell я бы совсем не так делал, да и java
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
тип у тебя получается самый первый класс задействован в разных зачах уже мало относящихся к нему
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
так, давай сформулируем ещё раз задачу без X-Y. Нам нужно сделать иерархию оружия, так чтобы они переиспользовали код, но при этом меняли особенности поведения?
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
нужно самый первое повдение вынести в отдельный не наследумый класс и брать его там где 1я пушка появляется
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
просто я пока теряюсь, я могу нарисовать именно то, что ты просишь, но это будет не каноническое и не красивое решение
источник

n

neFormal in fprog_spb
это то, как развиваются события в условиях, когда конечный набор типов не известен. т.е. задача расширяется.
при достижении критической массы наступает затык. типы перестают налезать
а в императивщине да и тем более в динамике это решается за счёт разных средств. в основном решает наследование
источник