Size: a a a

2018 April 03

n

neFormal in fprog_spb
реализовывать для каждого наследника все интерфейсы - влом
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
нужен пример подробнее
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
+
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
все пушки не начнут же стрелять по вызову одного метода
источник

n

neFormal in fprog_spb
какого вида пример? я вроде описал максимально подробно
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
так то во втором корбле мы имеем дело с другим управлением
источник

n

neFormal in fprog_spb
в update в качестве условности они все стреляют
можно добавить ввод, но это лишнее
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
у тебя в описании один из вариантов решения
источник

n

neFormal in fprog_spb
ткни пальцем
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
> сть обычный жява-класс, у которого есть методы update и draw. У него есть наследник, который меняет поведение одного из методов. При этом у наследника появляется дополнительный член класса .требующийся в методе.
Нужно сделать на х-е иерархию наследования поведения и данных в 4 уровня. Но, вроде, проблемы начинаются на 3м.

это решение
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
> Игровой пример: есть пушка, стреляющая пульками; у наследника появляется второй ствол, стреляющий другими пульками; у следующего первый ствол начинает стрелять очередями третьими пульками и т.д.
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
это описание проблемы
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
ну ок интерфейс с одним методом для стрельбы и у всех кораблей есть список пушек
источник

n

neFormal in fprog_spb
там начинаются проблемы с прописыванием геттеров
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
пока тут видно 2 интерфейса update/fire
источник

n

neFormal in fprog_spb
В ладу
ну ок интерфейс с одним методом для стрельбы и у всех кораблей есть список пушек
для упрощения приведу картинку
https://i.ytimg.com/vi/SnPUsspS-LM/hqdefault.jpg
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
другое дело что в игре все равно всё не так проектируется
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
я пока не понимаю где там геттеры
источник

n

neFormal in fprog_spb
все доступы к типу пулек, к дамагу, к картинке - это всё геттеры
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
игровой объект не должен знать об окружающем мире а без этого знания не сделать обработку стрельбы с коллизиями над другими объектами
источник