Size: a a a

2018 April 03

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
В ладу
не, там 1 бесконечный цикл с функциями без ооп
игровые объекты хранят в себе свои координаты, все свои картинки для отрисовки, матрицы для вращения/перемещения
для отрисовки нужен 1 аргумент так что можено и через object.draw() а вот всякие коллизии и прочий интерактив нужно внешняя функция
ну вот я как-то так же представлял, но на всяких лабах где рисовали сталкивающиваесия фигурки и т.п. весьма фиксированного интерфеса было достаточно
источник

n

neFormal in fprog_spb
пулька - отдельный объект. рисуется сама. у неё для этого всё есть
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
ок, т.е. движку другие геттеры не нужны?
источник

n

neFormal in fprog_spb
ему - да
нюанс идёт дальше. сейчас опишу
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
геттеры нужны внутри иерархии чтобы другие объекты могли реализовать обнволение и отрисовку?
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
и тем самым переиспользовать код
источник

n

neFormal in fprog_spb
создаю другого тебя
такого же, как прежний, но у него есть вторая пушка
первая должна рисоваться так же, вторая - рядом
пульки у каждой свои
обновись @ нарисуйся
источник

n

neFormal in fprog_spb
да, суть в реюзе кода
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
т.е. я был какой-то моделькой со списком пушек?
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
как игровой объект будет добавлять пули во внешний игровой мир во время апдейта?
источник

n

neFormal in fprog_spb
как вариант
внутренности здесь имхо не играют рояли
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
ну видимо update возвращает новое состояние + список новых объектов
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
стейт машинка такая
источник

n

neFormal in fprog_spb
В ладу
как игровой объект будет добавлять пули во внешний игровой мир во время апдейта?
он может даже после апдейта выдать список новых объектов. в классике, конечно, запись в глобальный стейт или вызов внешней ф-ции
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
вот запись во внешний стейт это прям антиутопия
источник

n

neFormal in fprog_spb
дык
источник

n

neFormal in fprog_spb
если хранить словарь геттеров, то это всё реализуемо. жс-стаел
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
@ne_formal спасибо задачу вроде понял, завтра если я не умру на совещаниях попробую изобразить решение, которое мне кажется классическим на haskell, не уверен, что оно устроит, но хотя бы будет от чего продолжать обсуждение
источник

n

neFormal in fprog_spb
на вложенности 2 можно сделать обращение к базовому типу. т.е. фактически ко вложенному состоянию
источник

VY

Vasiliy Yorkin in fprog_spb
вроде на хаскеле есть ECS пару штук (apecs, например)
не знаю правда насколько они идиоматично написаны
источник