Size: a a a

2017 January 27
40D
Насчет автоматизации — вытащил ссылку из старой лекции Ветрова
https://www.logojoy.com/how.php
Как я и говорил, промежуточный пласт дизайнеров «логомейкеров» (которые между студентами и условно «дорогими» дизайнерами) станет скоро не нужен. Потому что делают они примерно все то же самое, вот эти все логотипы за 3-5-10 тысяч.
А это ведь лишь один из возможных сервисов, самое начало (поэтому результаты пока не очень убедительны). Подобные попытки были и раньше, но с машинным обучением получится качество поднять в разы, так что мелкому бизнесу (основному заказчику у чуваков с фриланс.ру) будет более чем достаточно (шрифтами хоть обыграйся).
источник
40D
Зацените оформление корешков знаменитой «Истории упадка и разрушения Римской империи» Гиббона.
источник
2017 January 28
40D
Потому что инфографика, простите
источник
40D
источник
40D
Боинг разработал дизайнерские скафандры для МКС. Make astronauts stylish again!
https://www.wired.com/2017/01/boeings-new-spacesuit-may-look-stylish-hell-business/#slide-1
источник
40D
"Щука" сделала стиль для vr-стартапа. Клево
источник
40D
источник
40D
источник
2017 January 29
40D
Эркен Кагаров рассказывает про туристический бренд россии, над которым он работал в составе одной из проектных команд (там несколько команд работает одновременно).
Пожалуй самый крутой из всех вариантов.
Вообще очень люблю Эркена — один из лучших современных дизайнеров.
https://www.facebook.com/kagarov/posts/1245394392164576
Facebook
Erken Kagarov
Некоторое время назад Студия Лебедева командировала меня в группу по созданию туристического логотипа России, где я работал в команде номер 5 вместе с замечательными Vova Lifanov, Денис Шлесберг, Илья Лазученков и Egor Myznik. Мы подготовили для конкурса три концепции, в одной из которых я был дизайнером. Первоначальный слоган для нашей идеи, в которой масштаб страны оказывается еще крупнее, за счет содержания - "Больше, чем большая страна" юристы попросили заменить, поэтому придумали замену (адекватную, на мой взгляд) "Россия больше, чем ты знаешь". Образ большого масштаба задал и форму самому логотипу с растущими буквами (получился архетипичный ряд матрешек, впрочем, клиновидная динамичная форма характерна, на мой взгляд, и для целого периода СССР - 60-х годов). Логотип-конструктор может передать многообразие смыслов и тем, например, напоминать морские сигнальные флаги (открытость миру), деревянный конструктор (простота и дружелюбие), картины Малевича и работы конструктивистов (русский авангард и устремленность в будущее), лоскутное одеяло (традиции и тепло), мозаику и калейдоскоп (разнообразие впечатлений). Внутри элементов логотипа могут использоваться различные паттерны, передающие богатый туристический потенциал страны, например: разнообразие эпох (древний орнамент и современные технологии), разнообразие городов (Москва и Сергиев Посад), разнообразие культур (русский и арабский орнаменты). Возможно даже использование тонированных фотографий, передающих многочисленность достопримечательностей и культур. Понятно, что тема должна еще дорабатываться и уточняться (да и тут я не все показал), впереди несколько этапов - и патентная проверка и работа жюри и экспертов, но мне в целом нравится.
источник
40D
источник
40D
источник
40D
источник
40D
Ну холивар так холивар.

Вообще в наше время тема о выборе шрифтов в контексте их "подходящести" это примерно как говорить о том, как "правильно" одеваться к той или иной ситуации. То есть тема как минимум спорная — все уже давно ходят в одной и той же толстовке на работу, деловые встречи и ресторан и всем норм (особенно если толстовка от Рубчинского).

То есть хотите юзать комик санс — да на здоровье! Хотя есть конечно пара случаев (не более) где он реально неуместен. В диссертации, например. Но и там — depends on. В конце концов, как говорила Зузанна Личко "лучше всего мы читаем то, что читаем чаще всего".

Другое дело — тема о качестве шрифтов. И вот она как раз недораскрыта получилась, на мой взгляд.
источник
2017 January 30
40D
Относительно самой инструкции по выбору шрифтов: сомнительный жанр «просто о сложном» почти всегда превращается в опрощение и обесценивание сложного, а не в разговор простыми словами о сложных вещах. Разумеется, все эти шрифты не то чтобы rocket science, и профессия типографа во многом ремесленная; но за время своего существования она накопила в себе некоторое количество с трудом разрешимых противоречий, которые преодолеваются чем-то вроде философии, и это означает, что на вопрос о том, ЗАЧЕМ выбирать шрифт следует ответить прежде вопроса о том, КАК его выбрать.
источник
40D
Золотые слова. И в принципе вопрос "зачем" гораздо важнее вопроса "как" в большинстве ситуаций. К примеру: зачем вставать утром в понедельник, когда можно просто ждать наступление конца?
источник
40D
Недавно наконец посмотрел ту самую лекцию Шнайдера на bang bang.
Был впечатлен пассажем про «хороший дизайнер всегда одет со вкусом». Задумался настолько, что проделал микроупражнение (все совпадения случайны, просто несколько имен, которые первыми пришли в голову). Ни на что не намекаю (правда). Просто хотелось посмотреть.
источник
40D
источник
40D
Не знаю, что сказал бы Шнайдер (правда не знаю).
Но можем устроить опрос. Как по вашему — со вкусом одеты мужчины?
источник
40D
Просто к сведению
источник
40D
источник