Ежемесячная подборка спецпроектов. Подборка больше про лонгриды и объемные контентные проекты.
Здесь я выбираю не самые красивые или самые интересные по контенту, а те, которые тем или иным аспектом зацепили и стоят того, чтобы на них обратили внимание.
1.
Лонгрид на WP для страховой компании. Такой уже немного старостильный (аж 3 года ему!) подход с параллаксами и всяким оживлением верстки, но просто культурный пример.
2. Еще один
Лонгрид на WP для Oppenheimer Funds. Милые анимированные графики и в целом ничего выглядит.
3.
Таймлайн (внезапно) опять же на WP. Еще более старостильный пример, но здесь меня зацепило тем, как они там научились делать в качестве проходящих (на один раз) вещи с такими качественными переходами, анимациями и адаптацией под устройства.
4.
Лонгрид на WP для Canon. Интересное решение с обложкой как диафрагмой фотоаппарата (но не факт что пользователи поймут что надо тянуть за ползунок и захотят это делать)
5. Сразу два лонгрида (
раз) и (
два) на Wired. Первый про новые технологии, второй для Lexus. Wired смог перенести качество верстки бумажной версии журнала в web.
6.
Лонгрид опять же на Wired для Macallan (вообще тема элитного алкоголя поперла под новый год везде). Просто хорошая композиция и чистая верстка. Пожалуй, мой фаворит среди всех.