Size: a a a

2016 December 15
40D
источник
40D
В монологе Андрея Зубрилова (который вы наверняка посмотрели уже) есть очень важная мысль:

Чтобы понимать, как вообще работает мир, надо
1. учить историю
2. учить экономику
источник
40D
Учить историю не по «популярным» книжкам, которые в основном на уровне «хорошо и плохо» инфу давать пытаются (и вообще занимаются пропагандой), а по нормальным скучным учебникам для вузов (или аналогичным скучным наукообразным книгам).
источник
40D
Тут вышла очередная подборочка трендов на 2017 год от frogdesign
http://www.frogdesign.com/techtrends2017

А я вспомнил как в прошлом году немношк упоролся и сделал подборку трендов сразу по нескольким источникам, от ньюманлаба до эриксона. Потом разложил все по категориям, объединяя частные тренды в общие направления, и например в мире IT, UX и медиа (в интернете, короче) получилось примерно следующее (это предсказания на 2016 год, напомню):

Забегая вперед — ВСЕ СБЫЛОСЬ)

1. Рост автоматизации в интерфейсах
2. Возвращение почтовых рассылок (рассылки от бизнесов и медиа и медиа, состоящие только из рассылки)
3. Информационная уязвимость (один только ботнет из утюгов и кофеварок чего стоит)
4. Развитие медийных проектов (больше медиа, хороших и разных)
5. Персонализация (в пару к автоматизации)
6. Новые виды пользовательского опыта (VR, не сказать чтоб прям сбылось, в массы пока не пошло)
7. Смещение фокуса с мобильных устройств (и гаджетов в целом)
источник
2016 December 16
40D
Фотография снежинки. Судя по всему, на волосах (или на ковре)
источник
40D
источник
40D
И только после кейса тиндера, пришедшего на AppleTV (сидишь на диване, листаешь морды) до меня с большими тормозами дошло что действительно, телевизор это же по сути очень большой смартфон!
https://www.gotinder.com/appletv
а ролики смешные, правда, посмотреть стоит (и очень качественные)
источник
40D
Недавно тут вышла статья (укладывающаяся в некий намечающийся тренд) https://vc.ru/p/corrupted-youth
Про то, что стартап-культура — это по сути в 95% случаев просто средство быстро и относительно ненапряжно окэшиться для фаундеров. То есть весь этот феномен серийного предпринимательства — когда ты делаешь что-то привлекательное для дядек с деньгами (которые видят в покупке этого потенципал для поднятия своих акций, неважно насколько эта штука на самом деле бессмысленная), потом продаешь это им, потом запускаешь следующее и так далее.
Я долго не мог понять, что же с этим не так: вот дело, вот бабки за него (ну и что что мир не спасаешь, не всем же мир спасать), вот слава. Пока не изменил угол зрения. Есть стратегия краткосрочная — 5 лет, 10, 25. Твоя жизнь — это в принципе тоже краткосрочная стратегия, потому что заканчивается с твоей смертью. Единственная долгосрочная стратегия эта та, которая после твоей смерти продолжится (детьми, последователями, партнерами). И вот ты серийный предприниматель. Что останется после тебя, кроме набора успешно проданных и сразу после этого закрытых компаний? Да ничего не останется (кроме пары более или менее бессмысленных книжек, разве что). Хорошо, если детьми успел обзавестись.
источник
40D
Внезапно сразу три красивых стиля в одной публикации
http://www.underconsideration.com/brandnew/archives/friday_likes_188.php
источник
40D
источник
40D
источник
40D
источник
40D
Очередной инфографический сторителлинг (опять про музыку) от Polygraph
http://polygraph.cool/hamilton/
Разбор хип-хоп мюзикла Hamilton
источник
40D
источник
40D
Про него уже была пара подобных работ.
Например про ритм от WSJ http://graphics.wsj.com/hamilton/
источник
2016 December 19
40D
Крамольную вещь скажу — вам не кажется, что эпоха создания новых графических языков уже прошла? Ну то есть сейчас это становится постепенно чем-то из разряда ожидания чего-то нового от классической живописи в конце 19 века. Понятно, что век 20 подарил нам и гиперреалистов и всяких там сюрреалистов, но в плане техники ничего нового они в классическую школу живописи не привнесли, тк работали с идеями и всяким там дискурсом.
Так и сейчас — имеет ли смысл в начале 21 века вообще как-то искать новую пластику, новые графические языки? Ведь куда ни ткни (из новых работ) — у всего «нового» уже есть аналог минимум 20-летней давности. Ну да, Generative art немножко освежил все это дело, но и он уже перестал быть самоценным и превратился в используемый к месту и в подчинение смыслу инструмент.
Подавляющее большинство работ, которые я вижу сейчас, я уже видел в плакатах первой половины-середины 20 века, когда плакат был той самой графической лабораторией. То, что мы видим сейчас — это как правило огламуренные, припанкованные, отбруталенные и тд версии модернизма, функционализма и всякого швейцарского панка.

Что-то реально новое сейчас дает только интернет. То есть то, что рождается в его недрах — эстетика мемов, двачей, всякой грязи, кича, треша, бессмыслицы и самовоспроизводящихся шуток, ценность которых в том, что их понимает ограниченное число людей (не считаю, кстати, что это что-то плохое, просто данность). Даже веб-брутализм в каком-то смысле вторичен относительно того же позднего швейцарского дизайна.
То есть то, что мы сейчас видим, что находит наибольший отклик у обычных людей — это работа со смыслами. Пара слов плохим шрифтом на некачественной фотографии ценнее (для пользователей) новой графической формы и продуманной эстетики.
источник
40D
Согласны?
источник
40D
Есть, кстати, еще одно направление, где возможны формальные (от слова форма) прорывы — высокие технологии (когда новая технология дает новую форму). 3D печать, алгоритмическая архитектура (или как она правильно называется) и тд. То, что физически не было возможным раньше. Но это я уже залезаю на территорию предметной среды
источник
2016 December 20
40D
Немношк графического безумия
https://nejcprah.com/#1
источник
40D
источник