
То, что он сделал — это наиболее адекватный перенос сути бумажного журнала в интернет. В чем состоят ключевые особенности lifestyle журнала (а они все в принципе про lifestyle были, что GQ, что «Афиша», да даже «Русский репортер» или «Эксперт» — это тоже в каком-то смысле про lifestyle)? Ну, на мой взгляд )
1. Оформление материала не менее ценно (а иногда и ценнее), чем сам материал. Посмотрите на «Эсквайр» в его лучшие годы. Читать все то же самое в виде plain text... ну, можно конечно, но половина удовольствия бы пропала. Оформление в глянце прямо создает добавочную стоимость. И это то, о чем пишет Топольски в intro к своему проекту — индивидуальное оформление материалов.
2. Какой принцип структурирования глянца? Неправильный вопрос. Правильный — какой сценарий взаимодействия с ним? Это прежде всего «ворошение». Бездумное листание, перепрыгивание с материала на материал, без необходимости осознания того, в каком мы сейчас разделе, скажем. (и вообще какая нафиг разница, в каком). И это то, как организован The Outline, его не надо пытаться понять, его надо просто читать.
И отдельно хочу заметить, что это не вопрос выбранного стиля. Вся эта блумберговская кислота это просто декоративный ход. «Передовому изданию — передовой стиль», вот это все. А суть — индивидуальный подход, атомизация материалов (как хотим, так и разбиваем) и сценарий «ворошения». И это, кстати, как раз то, что не дадут соцсети (шаблонирование не позволит).
Конечно, там еще многое утрясется, станет логичнее (возможно), понятнее. Но курс вполне себе намечен.