Мне тут
trip.com в день вылета решили заменить билеты, поскольку «на купленный вами рейс мест не осталось». Я выбрал меньшее из зол (вместо пересадки в 2 часа вышло 13 часов), но они и этот билет выкупить не смогли и сообщили об этом по почте (в результате я узнал об этом незадолго до выезда в аэропорт, по оставленному телефону они почему-то связаться не пожелали). Сказали — покупайте сами на сайте авиакомпании, мы вам потом (!)сборы и стоимость купленного изначально билета вернём. Сам билет оказался в 2 раза дороже того, что я купил изначально, и возврат сборов не покроет расходы + я потерял время и потратился на существование за эти 13 часов. Сейчас они ещё только рассматривают обещанную компенсацию, но, честно говоря, это я считаю недостаточным и хотелось бы получить компенсацию в полном объёме. Идеи?