Size: a a a

2020 July 09

Е

Евгеша in Etsy
А 2 из 3х продаж првесили на него)
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Евгеша
Ну я сама кликала из поиска,  только не на тот товар что у меня в рекламе крутился...
Но если вы раньше кликали с этого айпи по своей рекламе, то это ваша продажа считается рекламной.
источник

Е

Евгеша in Etsy
Kate Vlasova
Но если вы раньше кликали с этого айпи по своей рекламе, то это ваша продажа считается рекламной.
Нееет,  не по рекламе. И я под фп новые акки создавала,  новые почты,  новые айпи и тд
источник

J

Julia in Etsy
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, покупатель спросил у меня как ему оставить отзыв, но я сама не знаю(( Есть инструкция какая то? Как ему объяснить?  "Привет, как я могу написать отзыв? У меня есть красивая фотография, которую я сделал в твоем сетчатом платье, и я хотел написать отзыв. Я влюблен в это"
источник

H

Helpmebosh in Etsy
Таша
Спасибо успокоили))) А почему с налоговой проблем не будет? Извините если вопрос глупый, относительно недавно на этст
источник

J

Julia in Etsy
доставлено если 6 марта
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Space Elk
О, ну я ждал, когда же уже про секретные знания будет.
Все эти "алгоритмы" замусолены нашими и западными "коучами", только ситуация тут примерно как с SEO - все это гадание на кофейной гуще которое можно продать неофитам. Да правила есть. Если ваш листинг покупают - он будет высоко в выдаче, если не покупают - нет. Поэтому надо работать над фото, описанием, тегами, названием. Все остальное - от лукавого. Поднимая рекламный бюджет, вы уменьшаете прибыльность, если есть органический трафик, то незачем сливать бюджет на рекламу одноразовую, когда его можно потратить на что-то что будет работать и потом, уж лучше каких-нибудь инфлюенсеров привлечь и т.д.
Ну почему не имеет смысла. Можно ж оказаться на первой странице не с двумя своими товарами, а добавить в рекламной блоке ещё и увеличить шанс на переход и продажу.
источник

SE

Space Elk in Etsy
Svetlana *
Почему слишком категоричное... Давайте считать. Десять листингов в рекламе, клик ну по-любому будет центов двадцать стоить или больше. т.е. десять кликов за сутки предполагается. Вряд-ли за сутки будет хоть одна продажа с рекламы потому что все клики размазываются по десяти товарам.  И если десять человек за сутки не кликнул,то значит либо фото, либо товар, либо ниша не очень то привлекательны.
Согласитесь, что шанс продажи никак не меняется от того кликнули 10 раз по одному товару или по 1 разу по 10 товарам?
Соответственно это только вопрос того какой бюджет вы считаете оправданным, а не соотношения кол-ва товаров и кликов.
Чтоб бюджет был не использован - такого на Etsy не будет, они постараются его освоить по полной) Еще и сверху вам добавят своих offsite ads ))
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
Согласитесь, что шанс продажи никак не меняется от того кликнули 10 раз по одному товару или по 1 разу по 10 товарам?
Соответственно это только вопрос того какой бюджет вы считаете оправданным, а не соотношения кол-ва товаров и кликов.
Чтоб бюджет был не использован - такого на Etsy не будет, они постараются его освоить по полной) Еще и сверху вам добавят своих offsite ads ))
Меняется.
Это конверсия.
Надо показать товар, например, 100 людям, чтоб купил 1 человек.
источник

Т

Таша in Etsy
Спасибо. Пошла смотреть
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Таша
Платежный сервис PayPal с 31 июля прекращает переводы по России, сообщается на сайте компании.

«Мы будем поддерживать только международные платежи: вы сможете использовать услуги PayPal в обычном режиме, но только для осуществления платежей зарубежным пользователям PayPal и для получения платежей от зарубежных пользователей», — сказано в уведомлении об изменении соглашений PayPal с пользователями.

Это решение PayPal принял после вступления в силу изменений в российский закон «О национальной платежной системе».

https://mdza.io/VpgrNEocqYQ
А потом пайпал публиковал опровержение.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
Согласитесь, что шанс продажи никак не меняется от того кликнули 10 раз по одному товару или по 1 разу по 10 товарам?
Соответственно это только вопрос того какой бюджет вы считаете оправданным, а не соотношения кол-ва товаров и кликов.
Чтоб бюджет был не использован - такого на Etsy не будет, они постараются его освоить по полной) Еще и сверху вам добавят своих offsite ads ))
А так вы показываете не 1 товар 100 людям , а 5 товаров 20 людям.
То есть, распыляетесь.
Продажи не произошло, и вот у вас уже реклама не работает.
источник

Т

Таша in Etsy
Svetlana *
А потом пайпал публиковал опровержение.
Я видела новость неделю назад и её опровержение. Но сегодня в нескольких источниках выпустили по новой. На сайт пп что ли поискать подтверждение
источник

SE

Space Elk in Etsy
Kate Vlasova
Меняется.
Это конверсия.
Надо показать товар, например, 100 людям, чтоб купил 1 человек.
т.е. вы серьезно считаете что по одному 1 клику на 10 товаров и 10 кликов на один товар дадут разный суммарный результат (предположим что товары стоят одинаково)? тогда у вас проблемы с теорией вероятности...
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
А нафиг ставить в рекламу одинаковые товары?
У вас проблемы с пониманием, как юзать рекламу.
источник

SE

Space Elk in Etsy
Kate Vlasova
А так вы показываете не 1 товар 100 людям , а 5 товаров 20 людям.
То есть, распыляетесь.
Продажи не произошло, и вот у вас уже реклама не работает.
ну продажа то случится все равно, просто в вашем примере условно раз в пять дней для каждого из пяти товаров.
источник

SE

Space Elk in Etsy
Kate Vlasova
А нафиг ставить в рекламу одинаковые товары?
У вас проблемы с пониманием, как юзать рекламу.
это была абстракция
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Space Elk
Согласитесь, что шанс продажи никак не меняется от того кликнули 10 раз по одному товару или по 1 разу по 10 товарам?
Соответственно это только вопрос того какой бюджет вы считаете оправданным, а не соотношения кол-ва товаров и кликов.
Чтоб бюджет был не использован - такого на Etsy не будет, они постараются его освоить по полной) Еще и сверху вам добавят своих offsite ads ))
конверсия ж известна
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
т.е. вы серьезно считаете что по одному 1 клику на 10 товаров и 10 кликов на один товар дадут разный суммарный результат (предположим что товары стоят одинаково)? тогда у вас проблемы с теорией вероятности...
Слушайте, а вы поглядите ради разнообразия свою конверсию каждого листинга.
И увидите, сколько надо визитов для одной покупки
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Kate Vlasova
Меняется.
Это конверсия.
Надо показать товар, например, 100 людям, чтоб купил 1 человек.
Да что то все сложно, спор пустой получается. Либо мы о разном говорим с человеком, либо кто то что не понимает
источник