Если в двух словах.
Чтобы были продажи норм с рекламы, надо:
1. Знать, какие листинги надо рекламить. Часто надо под них писать сео спецом.
2. Надо знать, для чего они на рекламе стоят. (разные цели бывают, не только продажи)
Вот вы кинули скрин, который ничего не говорит. Как можно так судить?
Вдруг там у вас продаётся по рекламе пара листингов? Вдруг там у вас есть хорошие листинги, но которые жрут бюджет, а не продаются?
Вдруг там у вас есть бестолковый листинги с отстойным сео, которые показываются, но не тем людям?
скрин конечно плохой, но у меня хоть он есть. конечно рекламу можно настраивать до посинения, только не во всех случаях имеет это смысл. например, у меня запросы узкие, мне в целом не имеет смысла рекламироваться широко.
и все-таки чем же хуже "2$ на 10 листингов", чем "2$ на 3 листинга"?
оба варианта могут быть рабочими и нет никакой возможности сказать какой из них лучше в общем случае