А вы не могли бы отвечать по существу. Например, чем же хуже "2$ на 10 листингов", чем "2$ на 3 листинга"?
Или чем же так плох мой скрин? Как вообще можно рассуждать об "эффективности" не зная ни маржи, ни даже бюджета рекламного (его на скрине нет). Это как бы ну совсем непрофессионально что ли...
Ок, а какая маржа, какой бюджет, как считаете в нынешнем рекламном кабинете бюджет какой ставить ( раньше то я понимаю что все можно было контролировать) а если маржа разная и сильно отличается а вы ставите такие товары в рек ламу то как бюджет считаете, а что за ниша, а как конкуренты рекламятся а вы рекламу используете только для продажи этих конкретных товаров и больше не для чего, а какой обьем продаж и число заказов в месяц с рекламы и вообще?? И по существу пожалуйста, и со скринами, а то иначе чё это за разговор без аргументов, отчитайтесь пожалуйста. А нет щас позовем админа, ааааадмииин