Size: a a a

2020 July 09

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana *
Непрофессионалы, всем молчать, тут профи пришел, щас расскажет как надо.
Наконец-то.
Счас узнаем, те там.
источник

Л

Любовь in Etsy
не узнаете консультации платные😉
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Space Elk
А вы не могли бы отвечать по существу. Например, чем же хуже "2$ на 10 листингов", чем "2$ на 3 листинга"?
Или чем же так плох мой скрин? Как вообще можно рассуждать об "эффективности" не зная ни маржи, ни даже бюджета рекламного (его на скрине нет). Это как бы ну совсем непрофессионально что ли...
Ок, а какая маржа, какой бюджет, как считаете в нынешнем рекламном кабинете бюджет какой ставить ( раньше то я понимаю что все можно было контролировать)  а если маржа разная и сильно отличается а вы ставите такие товары в рек ламу то как бюджет считаете, а что за ниша, а как конкуренты рекламятся а вы рекламу используете только для продажи этих конкретных товаров и больше не для чего, а какой обьем продаж и число заказов в месяц с рекламы и вообще?? И по существу пожалуйста, и со скринами, а то иначе чё это за разговор без аргументов, отчитайтесь пожалуйста. А нет щас позовем админа, ааааадмииин
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Любовь
не узнаете консультации платные😉
Не прдсказывай
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana *
Ок, а какая маржа, какой бюджет, как считаете в нынешнем рекламном кабинете бюджет какой ставить ( раньше то я понимаю что все можно было контролировать)  а если маржа разная и сильно отличается а вы ставите такие товары в рек ламу то как бюджет считаете, а что за ниша, а как конкуренты рекламятся а вы рекламу используете только для продажи этих конкретных товаров и больше не для чего, а какой обьем продаж и число заказов в месяц с рекламы и вообще?? И по существу пожалуйста, и со скринами, а то иначе чё это за разговор без аргументов, отчитайтесь пожалуйста. А нет щас позовем админа, ааааадмииин
Я тут)
источник

SE

Space Elk in Etsy
Svetlana *
Так .... По какому ещё большему существу вам отвечать надо.... Ну логично же, если вы два доллара на десять товаров ставите, то половину даже не плкликают людипотому что бюджет выкликается раньше. Толку нет.
Это уже лучше, есть какой-то тезис. Но вы же не знаете, что цена ставки определяется на аукционе, соответственно она может очень сильно отличаться в зависимости от конкурентности запроса. Поэтому вполне может бюджет и не "выкликаться". Например, посмотрел сколько стоил клик по самой поулярной позиции за 12 месяцев. Получилось $0.12, т.е. на $2 в среднем по 1,5 показа получится, если у вас 10 листингов таких.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana *
Ок, а какая маржа, какой бюджет, как считаете в нынешнем рекламном кабинете бюджет какой ставить ( раньше то я понимаю что все можно было контролировать)  а если маржа разная и сильно отличается а вы ставите такие товары в рек ламу то как бюджет считаете, а что за ниша, а как конкуренты рекламятся а вы рекламу используете только для продажи этих конкретных товаров и больше не для чего, а какой обьем продаж и число заказов в месяц с рекламы и вообще?? И по существу пожалуйста, и со скринами, а то иначе чё это за разговор без аргументов, отчитайтесь пожалуйста. А нет щас позовем админа, ааааадмииин
Я счас вынесу выговор!
источник

Л

Любовь in Etsy
Space Elk
Это уже лучше, есть какой-то тезис. Но вы же не знаете, что цена ставки определяется на аукционе, соответственно она может очень сильно отличаться в зависимости от конкурентности запроса. Поэтому вполне может бюджет и не "выкликаться". Например, посмотрел сколько стоил клик по самой поулярной позиции за 12 месяцев. Получилось $0.12, т.е. на $2 в среднем по 1,5 показа получится, если у вас 10 листингов таких.
а что за редкое такое вы продаете?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
Это уже лучше, есть какой-то тезис. Но вы же не знаете, что цена ставки определяется на аукционе, соответственно она может очень сильно отличаться в зависимости от конкурентности запроса. Поэтому вполне может бюджет и не "выкликаться". Например, посмотрел сколько стоил клик по самой поулярной позиции за 12 месяцев. Получилось $0.12, т.е. на $2 в среднем по 1,5 показа получится, если у вас 10 листингов таких.
А чо за показы то?
Конверсия и рейтинг, и фотки, и сео ум каждого листинга свои.
Не обобщайте все.
Смотрите по каждому рекламном листингу. И каждый листинг анализирует.
Чтобы посеять, как работает для вас реклама
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Space Elk
Это уже лучше, есть какой-то тезис. Но вы же не знаете, что цена ставки определяется на аукционе, соответственно она может очень сильно отличаться в зависимости от конкурентности запроса. Поэтому вполне может бюджет и не "выкликаться". Например, посмотрел сколько стоил клик по самой поулярной позиции за 12 месяцев. Получилось $0.12, т.е. на $2 в среднем по 1,5 показа получится, если у вас 10 листингов таких.
Нечего делать в такой нише, если 2 доллара не выкликиваются за сутки.
источник

SE

Space Elk in Etsy
Svetlana Piskova
а как вы знаете, что показывается все? я слежу за ценой клика. вот прошлые дня три она сильно выросла, и у меня клик 0.25 - 0.35, и 1$ быстро ушел, когда еще у США только утро. и дальше меня никто не показывает. то ли 3, то ли 33 листинга. у вас узкая ниша и дешевый клик? почему вы уверены, что вам хватает на все листинги?
честно скажу, я не слежу за этим каждый день. как я описал выше у меня другой подход - повышаю ставку пока есть отдача. у меня нет цели чтобы показывалось все т.к. большинство запросов довольно узкие и мои листинги видны и без рекламы.
источник

SE

Space Elk in Etsy
Svetlana *
Нечего делать в такой нише, если 2 доллара не выкликиваются за сутки.
Это слишком категоричное суждение - кому-то вообще никакая реклама не нужна, а кто-то не может себе позволить ее крутить т.к. наценка низкая. У всех своя история. А Etsy уж постарается всеми силами ваш бюджет потратить - ведь он идет им. Я опираюсь на свой личный опыт - открутить за день можно сколько угодно, но продажи не будут линейно расти.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
Это слишком категоричное суждение - кому-то вообще никакая реклама не нужна, а кто-то не может себе позволить ее крутить т.к. наценка низкая. У всех своя история. А Etsy уж постарается всеми силами ваш бюджет потратить - ведь он идет им. Я опираюсь на свой личный опыт - открутить за день можно сколько угодно, но продажи не будут линейно расти.
Должны расти.
Что то делаете неправильно.
источник

SE

Space Elk in Etsy
Svetlana *
Ок, а какая маржа, какой бюджет, как считаете в нынешнем рекламном кабинете бюджет какой ставить ( раньше то я понимаю что все можно было контролировать)  а если маржа разная и сильно отличается а вы ставите такие товары в рек ламу то как бюджет считаете, а что за ниша, а как конкуренты рекламятся а вы рекламу используете только для продажи этих конкретных товаров и больше не для чего, а какой обьем продаж и число заказов в месяц с рекламы и вообще?? И по существу пожалуйста, и со скринами, а то иначе чё это за разговор без аргументов, отчитайтесь пожалуйста. А нет щас позовем админа, ааааадмииин
слушайте, я показал конкретные цифры и высказал некоторые суждения основанные на моем личном опыте, а не мудрости коучей, а вы пока только шутейки шутите и никакой конкретики в ответ я не вижу...
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
Это слишком категоричное суждение - кому-то вообще никакая реклама не нужна, а кто-то не может себе позволить ее крутить т.к. наценка низкая. У всех своя история. А Etsy уж постарается всеми силами ваш бюджет потратить - ведь он идет им. Я опираюсь на свой личный опыт - открутить за день можно сколько угодно, но продажи не будут линейно расти.
Если у вас норм листинги стоят на хорошо бюджете, и у ваших товаров хороший спрос, то должны продажи.
Так как вы в топе будете всегда.
А топ — продажи.
А рекламные продажи - увеличивают органику
источник

SE

Space Elk in Etsy
Kate Vlasova
Должны расти.
Что то делаете неправильно.
они растут, но нелинейно. в каждом отдельном случае будет какой-то момент когда это все станет невыгодно. возвращаемся опять к тому что если бы они росли линейно и бесконечно мы бы все уже давно миллионерами были.
источник

SE

Space Elk in Etsy
Kate Vlasova
Если у вас норм листинги стоят на хорошо бюджете, и у ваших товаров хороший спрос, то должны продажи.
Так как вы в топе будете всегда.
А топ — продажи.
А рекламные продажи - увеличивают органику
Вот это уже интересней, а почему рекламные продажи увеличивают органику? Etsy вроде своих алгоритмов не раскрывает...
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
они растут, но нелинейно. в каждом отдельном случае будет какой-то момент когда это все станет невыгодно. возвращаемся опять к тому что если бы они росли линейно и бесконечно мы бы все уже давно миллионерами были.
Не, мы возвращаемся к тому, что рекламу юзают для разных целей.
А если для продаж, то чем точнее вы поставите листинги (реально не надо весь магаз фигачить) и чем больше бюджет, тем лучше будет прибыль с рекламы
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
Вот это уже интересней, а почему рекламные продажи увеличивают органику? Etsy вроде своих алгоритмов не раскрывает...
Это счас шутка?
Я вас не понимаю.
источник

SE

Space Elk in Etsy
Kate Vlasova
Это счас шутка?
Я вас не понимаю.
Я имею в виду, что предполагается, что Etsy больше показывает успешные листинги, но никто не знает точно какие правила. Посему мне интересно почему вы считаете, что от рекламных продаж позиция листинга увеличится как-то особенно.
источник