Многие знают, какие правила.
Вот если бы тоже каждый свой листинг анализировали, а не скопом, как вы делаете, то вам бы тоже некоторые алгоритмы были бы понятны.
О, ну я ждал, когда же уже про секретные знания будет.
Все эти "алгоритмы" замусолены нашими и западными "коучами", только ситуация тут примерно как с SEO - все это гадание на кофейной гуще которое можно продать неофитам. Да правила есть. Если ваш листинг покупают - он будет высоко в выдаче, если не покупают - нет. Поэтому надо работать над фото, описанием, тегами, названием. Все остальное - от лукавого. Поднимая рекламный бюджет, вы уменьшаете прибыльность, если есть органический трафик, то незачем сливать бюджет на рекламу одноразовую, когда его можно потратить на что-то что будет работать и потом, уж лучше каких-нибудь инфлюенсеров привлечь и т.д.