Size: a a a

2020 July 09

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
Я имею в виду, что предполагается, что Etsy больше показывает успешные листинги, но никто не знает точно какие правила. Посему мне интересно почему вы считаете, что от рекламных продаж позиция листинга увеличится как-то особенно.
Многие знают, какие правила.
Вот если бы тоже каждый свой листинг анализировали, а не скопом, как вы делаете, то вам бы тоже некоторые алгоритмы были бы понятны.
источник

K

Kirill in Etsy
Нельзя в этси смотреть цену клика за 12 месяцев. Они минимум раза 3 меняли систему свою
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Ок, чем меньше у вас бюджет, тем меньше листингов ставьте. Чтоб ваши листинги достаточное количество раз показались в топе, чтоб продаться.
Но бюджет и количество листингов, это только 2 фактора.
Есть и другие: ниша, цена товара, подача, ходовой ли он или он унылый, рейтинг листинга и магаза, сео.
Благодарю за ответ!
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
6 продаж в месяц
😂
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Это в почтовый чат
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
Вот это уже интересней, а почему рекламные продажи увеличивают органику? Etsy вроде своих алгоритмов не раскрывает...
Этси пофиг, откуда продажи.
Чем больше продаж, тем листинг выше по тэгам, по которым он продался.
Чем он выше в поиске по тэгам, тем больше продаж.

Таким образом, если начались норм продажи по рекламе, то ждите продаж по органике. Потому что что? Правильно. Листинг от продаж поползет вверх и доползет до топа.
источник

SE

Space Elk in Etsy
Kate Vlasova
Многие знают, какие правила.
Вот если бы тоже каждый свой листинг анализировали, а не скопом, как вы делаете, то вам бы тоже некоторые алгоритмы были бы понятны.
О, ну я ждал, когда же уже про секретные знания будет.
Все эти "алгоритмы" замусолены нашими и западными "коучами", только ситуация тут примерно как с SEO - все это гадание на кофейной гуще которое можно продать неофитам. Да правила есть. Если ваш листинг покупают - он будет высоко в выдаче, если не покупают - нет. Поэтому надо работать над фото, описанием, тегами, названием. Все остальное - от лукавого. Поднимая рекламный бюджет, вы уменьшаете прибыльность, если есть органический трафик, то незачем сливать бюджет на рекламу одноразовую, когда его можно потратить на что-то что будет работать и потом, уж лучше каких-нибудь инфлюенсеров привлечь и т.д.
источник

N

Natalichka in Etsy
Подскажите, а в какой срок Etsy обычно рассматривает жалобу на авторское право? Сегодня нашла у продавца свой дизайн и отправила жалобу утром, но мой дизайн у него так и висит до сих пор((((
источник

SE

Space Elk in Etsy
Давайте конкретизируем, какой % от выручки для вас является приемлемым рекламным бюджетом?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
О, ну я ждал, когда же уже про секретные знания будет.
Все эти "алгоритмы" замусолены нашими и западными "коучами", только ситуация тут примерно как с SEO - все это гадание на кофейной гуще которое можно продать неофитам. Да правила есть. Если ваш листинг покупают - он будет высоко в выдаче, если не покупают - нет. Поэтому надо работать над фото, описанием, тегами, названием. Все остальное - от лукавого. Поднимая рекламный бюджет, вы уменьшаете прибыльность, если есть органический трафик, то незачем сливать бюджет на рекламу одноразовую, когда его можно потратить на что-то что будет работать и потом, уж лучше каких-нибудь инфлюенсеров привлечь и т.д.
Слушайте, а что вы все про какое то "продать", "консультации", "коучей".
Здесь коучей нет.
Это чат продавцов, которые делятся своим опытом.
Давайте-ка обороты сбавьте.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Space Elk
Давайте конкретизируем, какой % от выручки для вас является приемлемым рекламным бюджетом?
Не, давайте вы научитесь сперва вежливо разговаривать.
Дело в том, что в этом чате делятся инфой по доброте душевной.
Никакие "Давайте" или "обоснуйте" тут не работают.
Тут никто никому не обязан)
Все по любви)
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
Natalichka
Подскажите, а в какой срок Etsy обычно рассматривает жалобу на авторское право? Сегодня нашла у продавца свой дизайн и отправила жалобу утром, но мой дизайн у него так и висит до сих пор((((
Может быть такое что вам скажут снять дизайн, если тот магаз больше продает и ещё и из США :)
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
Space Elk
Давайте конкретизируем, какой % от выручки для вас является приемлемым рекламным бюджетом?
если это цифровой товар то можно отдавать и 80% на рекламу за счет оборота, та и затраты минимальные
источник

SE

Space Elk in Etsy
Oleg Maccen
если это цифровой товар то можно отдавать и 80% на рекламу за счет оборота, та и затраты минимальные
Очень даже вероятно, хотя 80% мне кажется многовато в любом случае. В случае с физическим я думаю 30% - это абсолютный максимум, если речь идет не о перепродаже китайского фуфла по заоблачной цене.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Oleg Maccen
если это цифровой товар то можно отдавать и 80% на рекламу за счет оборота, та и затраты минимальные
Олег, вот у вас какие наблюдения?
Рекламный бюджет увеличенный даёт больше продаж?
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
Kate Vlasova
Олег, вот у вас какие наблюдения?
Рекламный бюджет увеличенный даёт больше продаж?
лучше вкладываться в рекламу та которая ведет на ваш магаз из вне + иметь свой магазин пофигу где (шопифай викс и все такое...) чем внутри это как на меня простой слив денег вникуда
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
Space Elk
Очень даже вероятно, хотя 80% мне кажется многовато в любом случае. В случае с физическим я думаю 30% - это абсолютный максимум, если речь идет не о перепродаже китайского фуфла по заоблачной цене.
зависит от целей, есть те у кого денег дофига, они год вкладывают в рекламу нехило зато они выбивают всех конкурентов на раз + продажи часть окупаются
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
если нету бюджета нормального от 1000 в месяц то думаю смысла в ней вообще нету особо
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Oleg Maccen
зависит от целей, есть те у кого денег дофига, они год вкладывают в рекламу нехило зато они выбивают всех конкурентов на раз + продажи часть окупаются
Я как раз имею ввиду внутри Этси чисто.
Понятно, что свой сайт это круто. И если деньги есть на рекламу, то лучше вести туда.
Но счас про Этси
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
Oleg Maccen
лучше вкладываться в рекламу та которая ведет на ваш магаз из вне + иметь свой магазин пофигу где (шопифай викс и все такое...) чем внутри это как на меня простой слив денег вникуда
это инстаграм, пинтерест соц сети, лучше человеку заплатить те деньги который будет сидеть и постить товары и все такое
источник