Size: a a a

2020 June 04

OE

Olga Ermolaeva in Etsy
Svetlana *
так может у тебя правильнее ))))))
По 2 продажи в месяц. Не думаю что это мега достижение )))
источник

S*

Svetlana * in Etsy
пока эксперимент не поставишь - не узнаешь. и надо только с новым товаром делать.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Olga Ermolaeva
Е мое, как я ещё продаюсь то с такими названиями 😂
Можно два раза колье написать так то. Если у тебя прям много эпитетов к нему и все не присобачиваются к одниму колье. Но лучше написать например такое сякое колье, такая секая jewelry.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Olga Ermolaeva
Е мое, как я ещё продаюсь то с такими названиями 😂
То, что продаётся, не трогай
источник

OE

Olga Ermolaeva in Etsy
Старые вообще не трогаю, они одни и продаются )) спасибо
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Olga Ermolaeva
Е мое, как я ещё продаюсь то с такими названиями 😂
Оль, тут ведь ещё от ниши зависит. Если у тебя что то крутое и спрос есть, а конкурентов мало (несколько тыщ), то можно кое как написать все, сделать фотки хорошие. И все равно оказаться на первых страницах.
А если конкурентов много, то надо с умом подходить. Особенно, если ты новичок.
источник

OE

Olga Ermolaeva in Etsy
Как-нибудь как банер новый доделаю напрошусь на элитный вип разбор 😂
источник

ии

ирина ирина... in Etsy
Ага, давай😂
источник

В

Виктория in Etsy
Natali Kisil
А частичное изменение слова и повтор, например, Wood, Wooden, Woodworking тоже будет спамом?
Нет, в таком случае не будет, и если это оправдано хорошими показателями тега, обязательно добавляйте и в тайтл
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Например, я знаю, что по этому тэгу ищут, что я на первых страницах по этому тэгу, я знаю, что по этому тэгу ко мне приходят. Значит, скорей всего по нему и продажи. Это, конечно, косвенно, надо включать голову.
И ещё я проверяю и делаю тесты, чтоб понять норм тэг или нет, если продаю что то новое. И, бывает, запускаю рекламу для анализа тэгов.

Так же немного о тэгах, по которым есть продажи, есть в в searth analytics.
А можно немного подробнее раскрыть тему анализа используемых тегов? Вы ведёте какую-то таблицу или формируете листы в eRank? Потому что подобрать продающие теги это одно, а вот как проанализировать, какой именно даёт наибольший буст – это другое
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
А можно немного подробнее раскрыть тему анализа используемых тегов? Вы ведёте какую-то таблицу или формируете листы в eRank? Потому что подобрать продающие теги это одно, а вот как проанализировать, какой именно даёт наибольший буст – это другое
Не, это долго. Рассказывать не буду.
Если в двух словах, я знаю, что людям надо. И делаю это в своём стиле, чтобы выделяться среди остальных продавцов.
Таблиц никаких я не веду.
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Не, это долго. Рассказывать не буду.
Если в двух словах, я знаю, что людям надо. И делаю это в своём стиле, чтобы выделяться среди остальных продавцов.
Таблиц никаких я не веду.
А как давно Вы на Этси?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
А можно немного подробнее раскрыть тему анализа используемых тегов? Вы ведёте какую-то таблицу или формируете листы в eRank? Потому что подобрать продающие теги это одно, а вот как проанализировать, какой именно даёт наибольший буст – это другое
И изготовить что-то, а потом подбирать к этому тэги — плохая идея.
Вы до производства должны примерно знать, что вы будете продавать и как это называется.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
А как давно Вы на Этси?
С конца 18 года.
источник

SK

Sasha Klimenko in Etsy
Kate Vlasova
Как работает усиление  хорошо видно в нишах, где можно найти очень много тэгов для товара. В нише декора, например. И продавцы часто хотят запихать их все в один листинг. Часть пишут в тайтл, часть в тэги, не дублируя.

Но такой нафаршированный листинг работает хуже, чем тот, где основные ключи есть и в тайтлах и тэгах.
Все просто. На самом деле, реально продающими для любого товара являются всего несколько тэгов. И если вы знаете, какие это тэги, то их лучше дублировать. + назвать ими секцию + написать их в начале описания + найти их в атрибута и категориях, если они там есть + написать главный тэг в начале тайтла (помню, что вы в это не верите, но это работает).

Считаю, что разноображивать сео листинга можно только когда не уверена, что за тэги норм и продающие. Вот тогда можно забить все тэги, что приходят в голову и посмотреть, как они себя покажут со временем.
А в статье от команды Etsy пишется,что наоборот, нужно максимально описывать свой товар, что тайтлы, атрибуты,теги все действуют сообща.

Честно говоря, магазин открыл месяц назад, фарширую свои листинги, но толку пока мало)) буквально вчера сделал так как вы написали, продублировал ключевые слова с тайтла в теги, буду смотреть статистику)
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Sasha Klimenko
А в статье от команды Etsy пишется,что наоборот, нужно максимально описывать свой товар, что тайтлы, атрибуты,теги все действуют сообща.

Честно говоря, магазин открыл месяц назад, фарширую свои листинги, но толку пока мало)) буквально вчера сделал так как вы написали, продублировал ключевые слова с тайтла в теги, буду смотреть статистику)
А где противоречие то?
Я тоже максимально описываю свой товар.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Sasha Klimenko
А в статье от команды Etsy пишется,что наоборот, нужно максимально описывать свой товар, что тайтлы, атрибуты,теги все действуют сообща.

Честно говоря, магазин открыл месяц назад, фарширую свои листинги, но толку пока мало)) буквально вчера сделал так как вы написали, продублировал ключевые слова с тайтла в теги, буду смотреть статистику)
Правильно делаете, что фаршируете, ну!
Через месяц гляньте стату каждого листинга отдельно. По каким тэгам к вам народ в листинги идёт.
источник

SK

Sasha Klimenko in Etsy
Kate Vlasova
А где противоречие то?
Я тоже максимально описываю свой товар.
Я имел ввиду, что дублировать тайтлы в теги, с точки зрения команды etsy, не есть правильным
источник

SK

Sasha Klimenko in Etsy
Kate Vlasova
Правильно делаете, что фаршируете, ну!
Через месяц гляньте стату каждого листинга отдельно. По каким тэгам к вам народ в листинги идёт.
Если я вас правильно понял, то после анализа статистики и определения лучших тегов, эти теги необходимо писать и в тайтл, и в теги ?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Sasha Klimenko
Если я вас правильно понял, то после анализа статистики и определения лучших тегов, эти теги необходимо писать и в тайтл, и в теги ?
Я делаю так.
Если сомневаетесь, то попробуйте по разному.
источник