Как работает усиление хорошо видно в нишах, где можно найти очень много тэгов для товара. В нише декора, например. И продавцы часто хотят запихать их все в один листинг. Часть пишут в тайтл, часть в тэги, не дублируя.
Но такой нафаршированный листинг работает хуже, чем тот, где основные ключи есть и в тайтлах и тэгах.
Все просто. На самом деле, реально продающими для любого товара являются всего несколько тэгов. И если вы знаете, какие это тэги, то их лучше дублировать. + назвать ими секцию + написать их в начале описания + найти их в атрибута и категориях, если они там есть + написать главный тэг в начале тайтла (помню, что вы в это не верите, но это работает).
Считаю, что разноображивать сео листинга можно только когда не уверена, что за тэги норм и продающие. Вот тогда можно забить все тэги, что приходят в голову и посмотреть, как они себя покажут со временем.
А в статье от команды Etsy пишется,что наоборот, нужно максимально описывать свой товар, что тайтлы, атрибуты,теги все действуют сообща.
Честно говоря, магазин открыл месяц назад, фарширую свои листинги, но толку пока мало)) буквально вчера сделал так как вы написали, продублировал ключевые слова с тайтла в теги, буду смотреть статистику)