Uncle Hey
Усиления чего? То есть если два раза робот проиндексирует и в названии и в тегах одного листинга одно и тоже, то он запомнит это лучше??? Вы теряете просто дополнительное место, которое можно забить менее релевантными тегами, к примеру меньше 5к запросов.
Как работает усиление хорошо видно в нишах, где можно найти очень много тэгов для товара. В нише декора, например. И продавцы часто хотят запихать их все в один листинг. Часть пишут в тайтл, часть в тэги, не дублируя.
Но такой нафаршированный листинг работает хуже, чем тот, где основные ключи есть и в тайтлах и тэгах.
Все просто. На самом деле, реально продающими для любого товара являются всего несколько тэгов. И если вы знаете, какие это тэги, то их лучше дублировать. + назвать ими секцию + написать их в начале описания + найти их в атрибута и категориях, если они там есть + написать главный тэг в начале тайтла (помню, что вы в это не верите, но это работает).
Считаю, что разноображивать сео листинга можно только когда не уверена, что за тэги норм и продающие. Вот тогда можно забить все тэги, что приходят в голову и посмотреть, как они себя покажут со временем.