Size: a a a

2019 November 18

KV

Kate Vlasova in Etsy
Dar’ya
Екатерина, т.е получается, что один и тот же ключ мы дополняем разными вариациями? Например: игрушка, игрушка кролик, игрушка серая, игрушка пищалка и т.п (основной ключ - игрушка). Правильно ли я поняла?
Если вы о том способе, который я описала. То как раз и не дополняем, а пишем только один ключ на разный манер.
Но, пожалуйста, прочитайте выше. Этот способ не в каждой ситуации применим.

А то, что вы говорите (это я про "игрушку") это вообще не очень хороший тэг.

Потому что люди редко ищут какую абстрактную игрушку.
Они чаще какие то подробности к нему добавляют. Игрушка такая, игрушка сякая, игрушка для такого то случая, игрушка для ребёнка и т. д. Как вы и написали.

И вот вам надо выяснить, как люди называют и  ищут то, что вы продаёте.
источник

D

Dar’ya in Etsy
Kate Vlasova
Если вы о том способе, который я описала. То как раз и не дополняем, а пишем только один ключ на разный манер.
Но, пожалуйста, прочитайте выше. Этот способ не в каждой ситуации применим.

А то, что вы говорите (это я про "игрушку") это вообще не очень хороший тэг.

Потому что люди редко ищут какую абстрактную игрушку.
Они чаще какие то подробности к нему добавляют. Игрушка такая, игрушка сякая, игрушка для такого то случая, игрушка для ребёнка и т. д. Как вы и написали.

И вот вам надо выяснить, как люди называют и  ищут то, что вы продаёте.
Да, спасибо))
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
Kate Vlasova
На всех листингах такое соотношение показы:клики?
На некоторые, наверное, люди лучше реагируют?
Так то это маловато. Или с сео проблемы — людям показывают не то, что они ищут. Или с фото.
посмотрела и понимаю, что полистинговый такой анализ, наверное, не покажет ничего в моем случае. я то включала, то выключала эти листинги, некоторые только включила. и результаты по месяцу выходят непоказательные, а по вчера, к примеру, просто слишком малы для выводов, наверное
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana Piskova
посмотрела и понимаю, что полистинговый такой анализ, наверное, не покажет ничего в моем случае. я то включала, то выключала эти листинги, некоторые только включила. и результаты по месяцу выходят непоказательные, а по вчера, к примеру, просто слишком малы для выводов, наверное
Если мы счас говорим о соотношении показов к кликам, то там много и не надо.
Если 100 и выше показов, а кликнули 1 раз — это плохо.
Если меньше — то хорошо.
Если 50-60 показов и 1 клик — то отлично.
Конечно, от ниши зависит.
Если конкуренции мало, а спрос хороший, то там вообще должны хорошо кликать. И если мало кликают, то что то не так с листингом. Надо разбираться.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana Piskova
посмотрела и понимаю, что полистинговый такой анализ, наверное, не покажет ничего в моем случае. я то включала, то выключала эти листинги, некоторые только включила. и результаты по месяцу выходят непоказательные, а по вчера, к примеру, просто слишком малы для выводов, наверное
А запросы по которым люди кликали, уже накопились?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Kate Vlasova
Если мы счас говорим о соотношении показов к кликам, то там много и не надо.
Если 100 и выше показов, а кликнули 1 раз — это плохо.
Если меньше — то хорошо.
Если 50-60 показов и 1 клик — то отлично.
Конечно, от ниши зависит.
Если конкуренции мало, а спрос хороший, то там вообще должны хорошо кликать. И если мало кликают, то что то не так с листингом. Надо разбираться.
Хотя бы несколько сотен показов на один листинг — это уже можно какой то анализ делать.
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
Kate Vlasova
Если мы счас говорим о соотношении показов к кликам, то там много и не надо.
Если 100 и выше показов, а кликнули 1 раз — это плохо.
Если меньше — то хорошо.
Если 50-60 показов и 1 клик — то отлично.
Конечно, от ниши зависит.
Если конкуренции мало, а спрос хороший, то там вообще должны хорошо кликать. И если мало кликают, то что то не так с листингом. Надо разбираться.
ну вот у меня показы к кликам 160 к 1 в среднем на популярных вроде как товарах. есть хуже
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
верхний листинг продан и выставлен снова.
средний продан в прошлом месяце и снова выставлен
нижний не продавался
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
это стата за месяц
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
выглядит плохо, но для меня и это хорошо)
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
ваши 87 делим на 4, меньше 100к1, значит вы круты)))
у людей 100 кликов дает 1 ордер
источник

MG

Max Green in Etsy
Svetlana Piskova
ваши 87 делим на 4, меньше 100к1, значит вы круты)))
у людей 100 кликов дает 1 ордер
Понял. Спасибо 😊
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
делим 3375 показов на 87 кликов - и вы охренительно круты)))
у Ольги около 100 показатель, у меня 160 и выше
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana Piskova
выглядит плохо, но для меня и это хорошо)
Свет, если спрос хороший, то побольше кликов быть должно на такое количество продаж. И, соответственно, больше продаж.
Тут или сео не совсем точное. Или фотки.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Все круто))
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
Kate Vlasova
Свет, если спрос хороший, то побольше кликов быть должно на такое количество продаж. И, соответственно, больше продаж.
Тут или сео не совсем точное. Или фотки.
мне надо убрать популярные теги.  их мало, но они есть. потому что там ставка на узкий тег, который я нащупала
знаю я, что не очень дела у меня, да(
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
спасибо
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana Piskova
мне надо убрать популярные теги.  их мало, но они есть. потому что там ставка на узкий тег, который я нащупала
знаю я, что не очень дела у меня, да(
Тут дело может быть не в популярных тэгах. Они ведь тоже соответствуют тому, что вы продаёте, так? И на них также можно кликать.
А дело в том, что кликают маловато.
источник

N@

Natalia 🏞️ @etsy_ste... in Etsy
Кирилл расстраивает...
источник