это я понимаю. но мой товар можно найти 1) по описанию (что и из чего сделано) 2) по стилю (в какой интерьер впишется) 3) по стилю рисунка на изделии, символике 4) по тому, кто его применит это изделие.
вот я бью везде и везде будет разный тег. где то большое количество товаров, где то маленькое и ищут много (по мармалиду)
Ясно)
Есть ещё такая стратегия вывода в топ новых товаров.
Хорошо работает, если конкуренция маленькая.
Надо сосредоточиться на одном ключе, исключить разнообразие. Тайтл написать короткий, в тэгах тоже повторять этот ключ на разный манер.
Короче говоря, не давать Этси других ключей, по которым можно вас показывать.
Но хорошо так делать, если покупатели этот ключ хорошо ищут и, в вашем случае, если конкуренция небольшая. И, конечно, чтобы такой листинг был не один, а один из нескольких в секции, допустим.