Size: a a a

2019 November 18

N@

Natalia 🏞️ @etsy_ste... in Etsy
источник

N@

Natalia 🏞️ @etsy_ste... in Etsy
Будучи залогиненными в магазин, перейдите по ссылке.
источник

t

trisch in Etsy
хех, то есть таки все правду говорили раньше )
источник

t

trisch in Etsy
было, но не показывали. хорошо что показали :)
источник

t

trisch in Etsy
источник

N@

Natalia 🏞️ @etsy_ste... in Etsy
Ну это ж не слухи были, а реальные письма, реальные ответы поддержки..
источник

N@

Natalia 🏞️ @etsy_ste... in Etsy
Но как-то шустро они и не логично 😒
источник

M

Maria in Etsy
Оу, спасибо!
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
со вчера в ФБ уже шумят по этому поводу, но вот ссылки этой там не видела. или плохо смотрела. спасибо, Наташа!
источник

N@

Natalia 🏞️ @etsy_ste... in Etsy
У кати войловой есть эта ссылка, в других группах не знаю.. Ну вот да.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana Piskova
ну и вот если у Ольги 94 показа приводят к 1 клику, то у меня 216 показов приводят к 1 клику.
вот тут мне надо думать, прежде чем врубить 15$
хотя на 299 клика 3 ордера
результат как у всех.
не заморачиваться показами? я ж за них не плачу деньги
На всех листингах такое соотношение показы:клики?
На некоторые, наверное, люди лучше реагируют?
Так то это маловато. Или с сео проблемы — людям показывают не то, что они ищут. Или с фото.
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
Катю читала как раз, но ночью в полусне)
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
Kate Vlasova
На всех листингах такое соотношение показы:клики?
На некоторые, наверное, люди лучше реагируют?
Так то это маловато. Или с сео проблемы — людям показывают не то, что они ищут. Или с фото.
ага, поняла. надо посчитать по каждому листингу. потому что глянула общую стату. и лечить отдельные листинги. спасибо
источник

N@

Natalia 🏞️ @etsy_ste... in Etsy
Svetlana Piskova
Катю читала как раз, но ночью в полусне)
Чет плохую сказку на ночь выбрали😄
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana Piskova
я вот думаю, что у меня в этом месяце много новых товаров, там только начались показы и клики, и у меня покосилась в эту сторону статистика показы-клики. и с тегами я работаю, полмагазина перевернула вверх-ногами, вторая еще по старому.
буду думать, что я на верном пути. ибо было хуже.
Рекламу ещё ведь используют не только для продаж. А для аналитики.
Ставят новый товар рекламиться. Потом смотрят, как люди реагируют, кликают ли, смотрят высокликабельные ключи, которые со временем в статистике рекламы появляются.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana Piskova
ага, поняла. надо посчитать по каждому листингу. потому что глянула общую стату. и лечить отдельные листинги. спасибо
Да!
Один может быть крутым, другой — дохлым.
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
Kate Vlasova
Рекламу ещё ведь используют не только для продаж. А для аналитики.
Ставят новый товар рекламиться. Потом смотрят, как люди реагируют, кликают ли, смотрят высокликабельные ключи, которые со временем в статистике рекламы появляются.
вот теги я смотрю, а такое соотношение не думалась почему то)
когда-то я стану умной и богатой, обязательно)))
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana Piskova
вот теги я смотрю, а такое соотношение не думалась почему то)
когда-то я стану умной и богатой, обязательно)))
А сколько у вас в нише конкуренция?
Если пару тыщ, то вы и так по органике в топ попадёте, если сео и фото — норм.
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
Kate Vlasova
А сколько у вас в нише конкуренция?
Если пару тыщ, то вы и так по органике в топ попадёте, если сео и фото — норм.
ну а что считать нишей? буквально это не измеришь, во всяком случае у меня. по одному тегу шире, по другому уже.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana Piskova
ну а что считать нишей? буквально это не измеришь, во всяком случае у меня. по одному тегу шире, по другому уже.
Ключ, покоторому вызотите чтобы вас находили
источник