Ясно)
Есть ещё такая стратегия вывода в топ новых товаров.
Хорошо работает, если конкуренция маленькая.
Надо сосредоточиться на одном ключе, исключить разнообразие. Тайтл написать короткий, в тэгах тоже повторять этот ключ на разный манер.
Короче говоря, не давать Этси других ключей, по которым можно вас показывать.
Но хорошо так делать, если покупатели этот ключ хорошо ищут и, в вашем случае, если конкуренция небольшая. И, конечно, чтобы такой листинг был не один, а один из нескольких в секции, допустим.
Екатерина, т.е получается, что один и тот же ключ мы дополняем разными вариациями? Например: игрушка, игрушка кролик, игрушка серая, игрушка пищалка и т.п (основной ключ - игрушка). Правильно ли я поняла?