Мне кажется, что она чего то не понимает. Может, реально думает, что посылка поехала обратно.
Может, дать ей телефон отделения, где посылка лежит. Пусть сама позвонит туда
Я просто несколько раз сталкивалась вот с полнейшей какой то беспомощностью и бестолковость своих покупателей в отношении их почты. Они мне писали и спрашивали, как им получить посылку, которая к ним приехала в отделение, один даже просил меня с USPS связаться и доставку ему перенести🙈
Так что, я ничему не удивляюсь уже.
У вас, конечно, ситуация очень неприятная. Заказ дорогой. Если бы было на $40 что нибудь, то плюнуть и забыть. Но $270 совсем другая история. Но спрпведливость на вашей стороне так то, думаю, пейпал и Этси увидит, что покупательница не права. И очень надеюсь, что кейс закроют в вашу пользу.