Size: a a a

2019 October 10

t

trisch in Etsy
а вы с клиентом после открытия кейса общались?
источник

t

trisch in Etsy
она так и сказала, что не хочет идти на почту?
источник

О

Оля in Etsy
trisch
кто-то слушает голосовые сообщения в общих чатах? )
Кирила всегда слушаю 😁интересно
источник

О

Оля in Etsy
Svetlana Piskova
было объяснение психологов, почему люди не любят голосовые. сейчас не найду. текст - он безликий, каждый в голове озвучивает как хочет. а голос - это гораздо бОльшая часть другого человека, чем ты ожидаешь. это не просто инфа, это тембр, кашель, чихание, звуки, дети, животные и все это скопом ты получаешь без особого согласия вместе с информацией. суть была в этом.
Ого🙈
источник

М

Марина in Etsy
trisch
а вы с клиентом после открытия кейса общались?
Да, она присылает не понятный скрин, который говорит якобы о том что, посылка возвращена. Но это ее коммент, а в скрине нет вообще ничего, только пустые поля... я же ей в ответ даю ссылку на USPS и трек, плюс прикладываю скрин, где указано что клиент просил перенести доставку еа 05.10. И что она еще ждет ее в ПО
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Марина
Да, она присылает не понятный скрин, который говорит якобы о том что, посылка возвращена. Но это ее коммент, а в скрине нет вообще ничего, только пустые поля... я же ей в ответ даю ссылку на USPS и трек, плюс прикладываю скрин, где указано что клиент просил перенести доставку еа 05.10. И что она еще ждет ее в ПО
Мне кажется, что она чего то не понимает. Может, реально думает, что посылка поехала обратно.
Может, дать ей телефон отделения, где посылка лежит. Пусть сама позвонит туда
источник

U

Uncle Hey in Etsy
Обострения осенние начались.
источник

М

Марина in Etsy
Kate Vlasova
Мне кажется, что она чего то не понимает. Может, реально думает, что посылка поехала обратно.
Может, дать ей телефон отделения, где посылка лежит. Пусть сама позвонит туда
Я ей уже дала индекс, и там указано, что она звонила... и просила перенести доставку на 05.10.. мне очень кажется, что чел просто хочет возврат и потом забрать посылку...
источник

М

Марина in Etsy
Uncle Hey
Обострения осенние начались.
Точно! Сейчас в e-rank вижу что заблочен очень крутой магазин мой конкурент, который существует 1,5 года имеет 1157 продаж с средним чеком в 200$... Мне прям их очень жаль, ребята работали круто...
источник

М

Марина in Etsy
Возможно тоже споры пооткрывали и человек просто не успел их обработать...
источник

М

Марина in Etsy
А кто-нибудь знает статистику, сколько споров одновременно может быть открыто что бы заблокировали?
источник

О

Оля in Etsy
Кто-то заморачивается и сохраняет листинги на всякий случай  если магаз исчезнет и чтобы быстро качественно с меньшими трудозатратами создать новый?🤪
источник

М

Марина in Etsy
Оля
Кто-то заморачивается и сохраняет листинги на всякий случай  если магаз исчезнет и чтобы быстро качественно с меньшими трудозатратами создать новый?🤪
Ну даже если есть такая возможность, то не факт что выстрелит. Ведь разная стратегия развития нового магазина и магазина с рейтингом...
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Марина
Я ей уже дала индекс, и там указано, что она звонила... и просила перенести доставку на 05.10.. мне очень кажется, что чел просто хочет возврат и потом забрать посылку...
Да, такой вариант тоже возможен.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Kate Vlasova
Мне кажется, что она чего то не понимает. Может, реально думает, что посылка поехала обратно.
Может, дать ей телефон отделения, где посылка лежит. Пусть сама позвонит туда
Я просто несколько раз сталкивалась вот с полнейшей какой то беспомощностью и бестолковость своих покупателей в отношении их почты. Они мне писали и спрашивали, как им получить посылку, которая к ним приехала в отделение, один даже просил меня с USPS связаться и доставку ему перенести🙈
Так что, я ничему не удивляюсь уже.

У вас, конечно, ситуация очень неприятная. Заказ дорогой. Если бы было на $40 что нибудь, то плюнуть и забыть. Но $270 совсем другая история. Но спрпведливость на вашей стороне так то, думаю, пейпал и Этси увидит, что покупательница не права. И очень надеюсь, что кейс закроют в вашу пользу.
источник

AB

Alex B in Etsy
Марина
Я ей уже дала индекс, и там указано, что она звонила... и просила перенести доставку на 05.10.. мне очень кажется, что чел просто хочет возврат и потом забрать посылку...
Так если по треку будет видно что доставлен но то в палке можно оспорить все
источник

М

Марина in Etsy
Kate Vlasova
Я просто несколько раз сталкивалась вот с полнейшей какой то беспомощностью и бестолковость своих покупателей в отношении их почты. Они мне писали и спрашивали, как им получить посылку, которая к ним приехала в отделение, один даже просил меня с USPS связаться и доставку ему перенести🙈
Так что, я ничему не удивляюсь уже.

У вас, конечно, ситуация очень неприятная. Заказ дорогой. Если бы было на $40 что нибудь, то плюнуть и забыть. Но $270 совсем другая история. Но спрпведливость на вашей стороне так то, думаю, пейпал и Этси увидит, что покупательница не права. И очень надеюсь, что кейс закроют в вашу пользу.
До спасибо! Я тоже очень на это надеюсь, в конце концов я в любой момент могу вернуть ей деньги... спасибо за поддержку😉
источник

М

Марина in Etsy
Alex B
Так если по треку будет видно что доставлен но то в палке можно оспорить все
Да, это понятно... Но зачем эти движения палка и сейчас может увидеть, что товар в Почтовом отделении. Причем она не обостряет пока что спор... и как мне объяснили в палке, (а я туда звонила) пока дать ей ответ и больше ничего не делать и ждать... и они говорят не надо возвращать деньги...
источник

AB

Alex B in Etsy
Марина
Да, это понятно... Но зачем эти движения палка и сейчас может увидеть, что товар в Почтовом отделении. Причем она не обостряет пока что спор... и как мне объяснили в палке, (а я туда звонила) пока дать ей ответ и больше ничего не делать и ждать... и они говорят не надо возвращать деньги...
Ну тогда ждемс..)
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Марина
До спасибо! Я тоже очень на это надеюсь, в конце концов я в любой момент могу вернуть ей деньги... спасибо за поддержку😉
А вернуть зачем? Чтобы кейс побыстрей закрыть?

Подождите, что скажет Пейпал и Этсти. Может, все быстро и хорошо закончится. А вы в русскую поддержку пейпал звонили, или пока только переписываетесь с ними? У меня кейсов не было, я не знаю, помогает ли звонить им в этих случаях. Но у них замечательная русская поддержка.
источник